Найти тему
Из глины и огня

Когда детей творчит

Дети на занятиях регулярно выдают удивительные фразы. На создание поста натолкнуло интересное наблюдение, сделанное на первом в этом учебном году занятии.

Я сказала что-то ребёнку о работе, которую он выполнял в прошлом году. Удивившись, что я помню, какие работы он делал в прошлом году, ребёнок спросил:

- Откуда у Вас столько памяти?

- Видимо, - ответила я, - правильнее сказать, что у меня память хорошая?

- Нет, у Вас большая память.

Такое вот перенесение свойств телефона (планшета, компьютера) на человека😊

Есть у меня и постоянный автор шедевров, который также блеснул на первом же занятии после каникул. Подумываю даже нарисовать стикер-пак «Майстэрни» на основе выражений Насти (почти 9 лет, третий класс).

- Настя, что-то у тебя сегодня настроение не творческое.

- Ну вот не творчит меня сегодня.

-------------

- Когда уже перемена? Надо наперемениться, а потом работать.

-------------

- Пристукивай работу лопаточкой, чтобы стенка была крепче, чтобы форму придать нужную.

- Сейчас я тут всё залопачу!

-------------

Лев, выполнила та самая Настя, 8 лет на тот моммент. В тот день её, безусловно, творчило
Лев, выполнила та самая Настя, 8 лет на тот моммент. В тот день её, безусловно, творчило

И очень забавный диалог, произошедший лет 15 назад между мной и двумя мальчиками в детском саду. Подходят ко мне Даник (5 лет) и Федя (4 года). Даник спрашивает:

- Скажите, что зубы – это кость?

- Да, - отвечаю, - кость.

- Вот, а Федя говорит, что молочные. 😊