Дети на занятиях регулярно выдают удивительные фразы. На создание поста натолкнуло интересное наблюдение, сделанное на первом в этом учебном году занятии.
Я сказала что-то ребёнку о работе, которую он выполнял в прошлом году. Удивившись, что я помню, какие работы он делал в прошлом году, ребёнок спросил:
- Откуда у Вас столько памяти?
- Видимо, - ответила я, - правильнее сказать, что у меня память хорошая?
- Нет, у Вас большая память.
Такое вот перенесение свойств телефона (планшета, компьютера) на человека😊
Есть у меня и постоянный автор шедевров, который также блеснул на первом же занятии после каникул. Подумываю даже нарисовать стикер-пак «Майстэрни» на основе выражений Насти (почти 9 лет, третий класс).
- Настя, что-то у тебя сегодня настроение не творческое.
- Ну вот не творчит меня сегодня.
-------------
- Когда уже перемена? Надо наперемениться, а потом работать.
-------------
- Пристукивай работу лопаточкой, чтобы стенка была крепче, чтобы форму придать нужную.
- Сейчас я тут всё залопачу!
-------------
И очень забавный диалог, произошедший лет 15 назад между мной и двумя мальчиками в детском саду. Подходят ко мне Даник (5 лет) и Федя (4 года). Даник спрашивает:
- Скажите, что зубы – это кость?
- Да, - отвечаю, - кость.
- Вот, а Федя говорит, что молочные. 😊