Найти в Дзене
РЫБАЛКА С МИХАЛЫЧЕМ

«Почему так дорого?» Один из самых популярных вопросов в рыболовном магазине

Сколько бы вопросов не задавалось в рыболовном магазине, умных, глупых, непонятных, не в тему, но главным, чаще всего, становится один и тот же, при это очень банальный, «А почему так дорого?».

Японские воблеры Jackall нынче совсем не дешевое удовольствие... Но с другой стороны, никто не заставляет лично Вас их покупать )))
Японские воблеры Jackall нынче совсем не дешевое удовольствие... Но с другой стороны, никто не заставляет лично Вас их покупать )))

И вот что на него отвечать, при условии, что Вы являетесь наемным работником, и к ценообразованию вообще никаким боком не относитесь, я порой не знаю, так как повторятся в 100500 раз бывает просто лень...

Но так как продавец находится на первой линии фронта, ему и приходится пропускать все эти возмущения покупателей ценами через себя и, конечно же, становится крайним и виновным во всех смертных грехах на Земле. А ведь попадаются такие клиенты, что порой теряешь дар речи от их наглости, невоспитанности и быдлячества! Слава Богу, не все такие, иначе бы точно молоко за вредность требовал от руководства. Вот, к примеру небольшой случай из практики вспомнился:

Было как-то раз дело... Как известно, в рыболовных магазинах продается живая насадка. И вот заходит весь из себя такой, назовем его «пассажир», и спрашивает цену на опарыша, а стоил он тогда 40 рублей (при этом несколько лет подряд). Мне ответить не сложно, однако, то, что я услышал потом, заставило меня просто потерять дар речи! Что, возможно, и к лучшему, так как я не дипломат и не смог бы послать человека вежливо и культурно на те самые три веселые буквы, чтобы он с удовольствием туда пошел... А в ответ я услышал: «Да ты тут, пи-пи-пи, ох...л со своими ценами». Ну и подобный же словесный понос, из серии я сюда больше не ногой....
-2

Но это фигня и нюансы работы, все кто в торговле, особенно в рознице меня прекрасно поймут, так как сталкивались с таким неоднократно.

Цены, а что цены? Цены формирует рынок, а никак уж не обычный продавец. Но, есть один важный момент, о котором я и хотел сегодня, собственно, написать. Как известно, у всех более или менее крупных и серьезных производителей снастей «оттуда» есть официальный поставщик, который, кстати, может быть и производителем.

Как, например, все Shimano, Rapala, Blue Fox и многое другое, в Россию привозит Нормарк. Keitech, Graphiteleader, Forest везёт Мида. Pontoon 21, ZipBaits, DUO – Москанелла.

Лично мне нравится ловить на японский силикон Keitech и я на него ловлю, правда в основном судака ))))
Лично мне нравится ловить на японский силикон Keitech и я на него ловлю, правда в основном судака ))))

Всё эти крупные оптовые компании являются официальными поставщиками рыболовных снастей и товаров в Россию и если рыболовный магазин работает официально, то делает закупки именно у них, ибо по другому-то особо и нельзя, ну или торговать китайским ширпотребом, ставя на него цену, какая в голову взбредет. А на такой товар могут накрутить очень много )))

Ну а крупные оптовые игроки все чаще и чаще в своих прайсах и каталогах используют такое понятие, как РРЦ (РРЦ - рекомендованная розничная цена). То есть по факту, они и устанавливают окончательный ценник на свой товар в розничном магазине, а не сам магазин.

Скриншот с сайта Нормарк
Скриншот с сайта Нормарк

Некоторые крупные оптовые конторы отслеживают, как выполняются их рекомендации и в случае нарушений, можно лишиться их товара. Некоторые, пока ещё, смотрят сквозь пальцы, позволяя заработать магазинам, но последних все меньше. Так как, чем ниже цена, тем быстрее оборачиваемость товара в рознице, соответственно и опт в выигрыше.

Кстати, именно по причине рекомендованных розничных цен, некоторые товары везде стоят одинаково, и без разницы будь это огромный рыболовны гипермаркет или интернет магазин. Как например замечательные эхолоты Практик и видео камеры Calypso…

-5