Народ, что закупает трафик/рекламу, окончательно поделился на два лагеря.
Одни - неистово считают всё на свете: охваты, переходы, комменты, подписки, заявки, звонки, всех аккуратно парсят, на всех вешают куки, всех загоняют в разные модели атрибуции и пр. Настоящие лидодр***ры, словом.
Вторые - вообще ничего не считают, забили на всё, лишь бы был виден источник (по utm или промо-коду), да если и он не виден - не страшно. Всё понятно по продажам: либо они тупо есть с рекламы, либо их тупо нет и нет смысла как-то там дальше вылизывать эти продажи по ремаркетингу и пр.
Правы, как всегда, и те, и другие; а правда, как всегда, где? Посередине ))
Кто-то скажет, что зависит от тематики; от того, насколько сильно ниша поражена отложенным спросом; насколько длинный лид; b2b это или b2c...
Но дело всегда только лишь в одном: в платёжеспособности населения.