"Все, я пошел дуться, обижаться и ...вообще! Вот что ты потом без меня делать будешь? А что это у тебя там? Творожок? Кусочек мяска? Ну ладно... я передумал. А почесать? А похвалить?", - примерно такой монолог я выслушиваю от нашего Хана Байраковича каждый божий день. И поверьте, ему обладателю обрезанных медвежьих ушей, совсем не сложно состроить вот такую физиономию.
Поэтому первое место я отдаю среднеазиатской овчарке.
Когда я была маленькой, то мне всегда казалось, что бассет-хаунды - это самые несчастные собаки в мире! Потому что у них такие длинные уши и такие неуклюжие лапки. У наших соседей был такой пёс по кличке Бася.
И мне всегда было его очень жалко, когда ему приходилось бежать за хозяевами, а ведь это очень сложно, если тушка тяжеленькая, а лапки короткие.
А еще я была уверена в том, что Бася стесняется своих ушей и очень хочет на ручки. А на ручки его никто не брал!
И, наконец, мопсы. Вот уж не знаю, чего это им вздумалось грустить (может, из-за курносого носа или хвоста-каральки), но я бы никогда в жизни не устояла перед этими огромными, просящими глазами.
Подозреваю, что эта стратегия выпрашивания вкусностей вырабатывалась веками, потому как во времена расцвета породы эти собаки имели более спортивный вид.
Но... поскольку стратегия оказалась абсолютно верной, то сейчас эти собачки, как никакая другая порода, склонны к полноте. И спортивно-поджарого мопса я не видела ни разу.