Вот просто дивный пример того, как надо рекламировать без тупых техник навязывания товара и прямолинейного восхваления бренда.
Бросьте вы все эти пресловутые воронки продаж, цепочки касаний и прочие остохреневшие всем потенциальным клиентам методы впаривания, которым учат на вебинарах и курсах по маркетингу люди, которые вместо того, чтобы обладая столь "ценными" знаниями, употребить их наилучшим образом - продавать любые товары хотя бы на 10-15 миллионов долларов в месяц, почему-то продают только свои курсы по продажам и маркетингу.
Нет, ну правда, если это такие суперские маркетологи и крутые продажники, чего бы им не поднять продажи Apple хоть на пару процентов и поиметь с этого 100 миллионов долларов или хотя бы поторговать немного московской недвижимостью и снять влегкую комиссионные миллионов на 50 тех же всеми нами любимых долларов?
Так, нет же, они от всего этого отказываются, альтруисты, и несут свет знаний в массы. В массы идиотов, которые платят за "знания", которые не применимы на практике.
А вот практика эффективного маркетинга.
Шикарный фильм "Жажда смерти" с Брюсом Уиллисом. Вспомните или посмотрите, если не видели. Великолепно сделана нативная реклама часов Panerai.
Заметьте, никто никак не говорит о том, как хороши эти часы. И нет прямолинейной ассоциации с героем с целью вызвать у потенциального покупателя слюноотделение "хочу котлы, как у самого Брюхи Виллиса".
Нет, просто часы именно этой марки с узнаваемым дизайном органично вписаны в сюжет и появляются в кадре в ключевые моменты фильма - они становятся той уликой, которая ведет главного героя от трагедии, с которой всё начинается, до финала, где злодеев ждёт справедливое возмездие.
Фильм берет за душу, поднимает действительно важнейшие проблемы правосудия и справедливости, его герои близки, а главный герой ещё и симпатичен нам, зрителям.
И нет никакой нужды нахваливать упомянутые часы, бренд и так гарантированно отложится в памяти зрителей. И когда придет время выбрать часы многие даже не вспоминая фильм, бессознательно сделают выбор в пользу Panerai.
Это и есть высший пилотаж рекламы - ненавязчиво программировать предпочтения покупателей.
Правда, как в том анекдоте, есть нюанс )))
Конечно, общие принципы и саму вкратце, но надеюсь, доходчиво описанную схему эффективного маркетинга в России применять можно и даже нужно.
Но вот конкретно с этими часиками, вполне доступными для успешного практикующего врача в Америке, у нас в России дела вряд ли пойдут хорошо.
Сами скажите, а есть ли у нас массовый или хотя бы просто не единичный платежеспособный спрос на наручные часы ценой от 350 тысяч рублей до 2 с лихуем лимонов?
Много врачей или, допустим, учителей могут позволить себе такую часомерию?