Найти тему
Уроки кино

Врач носит часы за 2 миллиона рублей. Видимо, хорошая зарплата у доктора...

Конечно, хорошая зарплата - врач-то американский
Конечно, хорошая зарплата - врач-то американский

Вот просто дивный пример того, как надо рекламировать без тупых техник навязывания товара и прямолинейного восхваления бренда.

Бросьте вы все эти пресловутые воронки продаж, цепочки касаний и прочие остохреневшие всем потенциальным клиентам методы впаривания, которым учат на вебинарах и курсах по маркетингу люди, которые вместо того, чтобы обладая столь "ценными" знаниями, употребить их наилучшим образом - продавать любые товары хотя бы на 10-15 миллионов долларов в месяц, почему-то продают только свои курсы по продажам и маркетингу.

Нет, ну правда, если это такие суперские маркетологи и крутые продажники, чего бы им не поднять продажи Apple хоть на пару процентов и поиметь с этого 100 миллионов долларов или хотя бы поторговать немного московской недвижимостью и снять влегкую комиссионные миллионов на 50 тех же всеми нами любимых долларов?

Так, нет же, они от всего этого отказываются, альтруисты, и несут свет знаний в массы. В массы идиотов, которые платят за "знания", которые не применимы на практике.

А вот практика эффективного маркетинга.

Часы Panerai - продактплейсмент в кино
Часы Panerai - продактплейсмент в кино

Шикарный фильм "Жажда смерти" с Брюсом Уиллисом. Вспомните или посмотрите, если не видели. Великолепно сделана нативная реклама часов Panerai.

Заметьте, никто никак не говорит о том, как хороши эти часы. И нет прямолинейной ассоциации с героем с целью вызвать у потенциального покупателя слюноотделение "хочу котлы, как у самого Брюхи Виллиса".

Дизайн и марка часов наверняка запомнятся зрителям
Дизайн и марка часов наверняка запомнятся зрителям

Нет, просто часы именно этой марки с узнаваемым дизайном органично вписаны в сюжет и появляются в кадре в ключевые моменты фильма - они становятся той уликой, которая ведет главного героя от трагедии, с которой всё начинается, до финала, где злодеев ждёт справедливое возмездие.

А Брюс Уиллис всё ещё хорош!
А Брюс Уиллис всё ещё хорош!

Фильм берет за душу, поднимает действительно важнейшие проблемы правосудия и справедливости, его герои близки, а главный герой ещё и симпатичен нам, зрителям.

И нет никакой нужды нахваливать упомянутые часы, бренд и так гарантированно отложится в памяти зрителей. И когда придет время выбрать часы многие даже не вспоминая фильм, бессознательно сделают выбор в пользу Panerai.

Это и есть высший пилотаж рекламы - ненавязчиво программировать предпочтения покупателей.

Правда, как в том анекдоте, есть нюанс )))

Конечно, общие принципы и саму вкратце, но надеюсь, доходчиво описанную схему эффективного маркетинга в России применять можно и даже нужно.

Но вот конкретно с этими часиками, вполне доступными для успешного практикующего врача в Америке, у нас в России дела вряд ли пойдут хорошо.

Сами скажите, а есть ли у нас массовый или хотя бы просто не единичный платежеспособный спрос на наручные часы ценой от 350 тысяч рублей до 2 с лихуем лимонов?

Много врачей или, допустим, учителей могут позволить себе такую часомерию?