Найти тему
Motor1 Россия

Suzuki Jimny стал двухместным фургоном: иначе было нельзя

Еще в январе мы слышали о том, что Suzuki придется перевести Jimny в класс легкого коммерческого транспорта ради сохранения европейских продаж. И слух подтвердился: производитель действительно воспользовался этим способом, чтобы обойти ужесточающиеся экологические нормы и не убирать модель с рынка.

Дело в том, что со следующего года в странах ЕС средний по модельному ряду уровень выброса CO2 не должен будет превышать 95 г/км – для пассажирских автомобилей. Чтобы вписаться в эти рамки, большинство компаний – и премиального, и массового секторов рынка – сейчас активно электрифицируют свои товарные линейки, ведь в противном случае им пришлось бы платить огромные штрафы.

-2

При этом к коммерческому транспорту требования в Европе не столь строги: там допускаются 147 граммов углекислоты на километр. У Suzuki Jimny с его 1,5-литровым 102-сильным атмосферником этот показатель составляет 173 г/км. Делать гибрид из доступного внедорожника японцы не стали, а вместо этого просто… убрали из салона задний диван.

-3

А также установили перегородку, разделяющую пассажирский и грузовой отсеки. Объем последнего составил 863 литра. Это на 33 литра больше, чем вмещает обычный «Джимни» со сложенным задним рядом. Больше не поменялось ничего: это все тот же рамный полноприводный внедорожник с понижающим рядом. Но формально – коммерческий фургон.