Найти тему

Рекс

- Только ты мой настоящий друг, Рекс! – мальчик ласково погладил собаку между ушами. – Не переживай, скоро у нас с тобой все будет хорошо.

- Мы с тобой поедем куда-нибудь. На юг. Там тепло и есть море. Когда я был маленький, мы с мамой ездили туда, мне очень понравилось. Тебе тоже понравится! Там есть одна бабушка, она каждое утро давала мне такой фрукт, я забыл, как он называется. Он был не гладкий, как яблоко, а теплый, шершавый, как кусочек ткани. И очень-очень вкусный! Когда мы доберемся туда, мы найдем ту бабушку, и ты его обязательно попробуешь. А вечером будем лежать и слушать море. Шшшш-шшшш… Шшшшш-шшшшш… Шшшшш-шшшшшш…

- Ты не бойся, я тебя никому не отдам. Никому-никому. Я же ушел с тобой, когда мама вчера сказала, что ты совсем старый и тебе место на помойке. Интересно, как там мама? Ты скучаешь по ней? Я – очень! Но у нее есть еще Киря и Миха, а у тебя нет никого, кроме меня. А сейчас она, наверное, читает им книжку, ну ту, которую читала мне, когда я был совсем маленький, про котенка. «Как-то около базара мама сына потеряла», - вот так она начинается. А дальше я забыл уже.

- Знаешь, давай лучше мы с тобой не на юг поедем, а на северный полюс? Там на севере, я видел по телевизору, есть северное сияние. Оно очень красивое! Очень-очень! Мы будем лежать на снегу и смотреть на него, пока нам не надоест. А потом уже на юг. Или, может, все-таки домой. Если мы увидим северное сияние, наверняка мама захочет про него послушать и, может, мне удастся ее уговорить, чтобы ты все-таки остался у нас. Только мама говорит, что на севере холоднее, чем тут. Но у меня осталось еще немного денег из копилки, наверное, хватит на северную одежду.

- А пока, Рекс, давай спать. Я что-то очень устал. Мы с тобой сегодня весь день шли, и даже когда уже темно стало. Мама говорит, это всегда так зимой: день короткий, а ночь долгая. Давай спать, а с утра пойдем за северной одеждой и отправимся смотреть на сияние. Оно, правда, очень красивое!

***
Поисковый отряд нашел мальчика через три дня в заброшенном доме. Казалось, что он просто спит, крепко обняв большую облезлую игрушечную собаку.