Сегодня хотелось написать о какой-либо депрессии и о том, почему ничего не получается, но об этом я уже писал, да и не хочется плодить слишком много негатива. Поэтому (слушая "летнюю", хорошую музыку) у меня появилось желание написать о путешествиях, а точнее о том, что необходимо продюсеру и звукорежиссеру для максимально продуктивного путешествия (продуктивного в плане выполнения музыкальной работы).
Звукорежиссер - путешественник
Как мне кажется, для звукорежиссера, который будет работать над сведением треков, необходим лишь ноутбук и наушники (мониторные). Но что касается хорошего результата, то в этом аспекте у меня остаются сомнения. Так как работа звукорежиссёра требует большей концентрации для выявления ошибок и их устранения. В отличии от работы продюсера.
Недавно делал конспект видеоурока по сведению, и там говорилось о том, что можно хорошо сводить на любых колонках и наушниках (даже не мониторных), только необходимо привыкнуть к звучанию данной не профессиональной аппаратуры, и перед этим "отколибровать" их, сравнивая звучание профессионального оборудование и своего (или же использовать референс треки для сравнения). Тем самым мы поймем все недостатки нашего непрофессионального оборудования и будем учитывать эти недостатки. (Но все же, лучше не использовать наушники или колонки за 100 рублей, свои рассуждения по этому поводу я описывал в этой заметке)
Продюсер - путешественник
Что касается продюсера (создателя треков), то все условия для продуктивных путешествий продюсера созданы. Помимо оборудования (ноутбук, наушники, микрофон), ему нет необходимости вслушиваться в каждый звук в поисках погрешностей, которые мешают получению качественного звука...
Для продюсера в первую очередь необходимо придумать классную идею для трека (и возможно развить драматургию). И в связи с тем, что для придумывания идей очень важны эмоции, то можно быть уверенным, что путешествие снабдит продюсера (теми или иными) эмоциями, которые помогут создать классную музыкальную идею.
Итог
Звукорежиссеру проблематично максимально продуктивно путешествовать, так как звукорежиссер более детально прорабатывает каждый звук трека, при этом творческой составляющей у звукорежиссера меньше, поэтому лишние эмоции, подаренные путешествием, могут лишь отвлечь его от сконцентрированной работы. А продюсеру будет только в плюс куда-то съездить (но опять же все зависит от того, любите ли вы путешествовать, хотя несмотря на это эмоции вы получите)