Найти в Дзене
RIVITSKAYA

Как правильно распределять время (мой опыт).

День проходит быстро и незаметно, в сутках определенно меньше часов, ничего не успеваю, а дела только копятся и мешают жизнь. Знакомо? Мне да.

Правильно распределять время - самое сложный навык, который обязателен каждому человеку, который хочет успевать больше. Мои дела всё копились, а времени на них не было, как мне казалось. Настроение ухудшалось, потому что дела не делались - самооценка падала.

Депрессивное настроение меня не покидало. В какой то момент поняла, что: ну всё, надо что-то с этим делать и прекращать страдать и начать делать дела.

мотивация, дела, списки дел, психология
мотивация, дела, списки дел, психология

Первое что я сделала, написала на листок все свои дела(даже незначительные), какие надо решить, но откладывала. По типу: купить скатерть.

Второе: определить какие задачи главные, а какие второстепенные.

Третье: определить временной отрезок, когда нужно сделать дела. Какие могут подождать пару дней, а какие стоит сделать уже сегодня.

Четвертое: сначала делать важные задачи. По типу: написать отчет, заплатить за жилье и т.д. Какие у вас дела в приоритете.

Пятое: давайте больше конкретики в свои задачи. Не просто "узнать по поводу отдыха". А формулируйте задачу "найти отель, как доехать, сколько будет стоить". Так вы упростите жизнь своего мозгу, ведь он будет знать конкретно, что ему нужно сделать, а не расплывчато.

Шестое: ставьте себе цель каждую неделю сделать максимум задач, после проделанной работы хвалите себя и устраивайте отдых.

Седьмое: не ругайте себя, если не получилось сделать все дела, перенесите не выполненные задачи на следующий день.

Восьмое: любите себя и никогда не останавливайтесь.

Спасибо, что прочитали статью.