Мы живём в удивительное и захватывающее время. Время парадоксов и абсурдности происходящего. Сегодня, в 21 веке белым людям умудрились навязать свою точку зрения люди чёрные. Обычным традиционным людям, ну вот таким как я, у которых есть жена и дети навязывают свою волю представители ЛГБТ. Навязывают дерзко, нагло и агрессивно.
Сначала они просто мелькали в разных фильмах, но в этом году в Британии умудрились добиться квот. Вам не показалось. Отныне в фильмах, которые номинируются на премию BAFTA Games Awards и проходят по категории «А» один из главных героев должен быть представителем сексуальных меньшинств. Так же желательно засунуть в ленту 7% инвалидов и поровну разделить роли между мужчинами и женщинами. Вы вот себе можете представить ленту о войне с таким раскладом? Инвалидов допустим туда можно впихнуть, но где там место женщинам и ЛГБТ? Не предусмотрен в сценарии госпиталь с санитарками, фильм о передовой, а вот вынь и положи женщин. Желательно чёрных и смелых. Хотя дело происходит, например под Сталинградом. Ну-ну.
Не отстаёт от Британии и Голливуд. У Оскара тоже есть квоты. Сегодняшний идеальный герой должен быть чёрным и представителем сексуальных меньшинств. Я не шучу. Это вот сегодня уже практикуется. Вот так будет выглядеть фея в новой экранизации «Золушки». Ей-богу мои дети это смотреть не будут. И вашим не советую.
Помните, ещё недавно, каких-то 30 лет назад быть представителем ЛГБТ было стыдно? Было-было. Сегодня же они вдруг стали невероятно популярными. И тогда же 30 лет назад быть чёрным тоже было немодно. Майкл Джексон тому наглядный пример. У человека было вообще всё. Звезда №1 на планете, но он хотел быть белым.
Мне, честно говоря, без разницы какого цвета кожа у человека. Мне нет дела до того кто и с кем делит свою постель. Но когда это выносят на экран и выдают за норму, мне дело уже есть. Так вот в моём мире, мире нормальных людей места толерантности нет и быть не может. Фея должна быть феей, а не каким-то чёрным мужиком с непонятными наклонностями. Пират должен быть пиратом. Солдат должен быть солдатом. Я не могу принять этот извращенный современный мир кинематографа. Как минимум, потому что он противоречит здравому смыслу.
И поскольку вся эта история будет только развиваться, мы ведь с вами ещё не достигли кульминации, то и премия Оскар будет катиться стремительно на дно. Теперь его будут вручать не за действительно впечатляющие сценарии и роли. О нет, что вы. Теперь его будут давать за толерантность и бросание вызова стереотипам. Вот только боюсь, отмыться у этой премии уже не выйдет.
Печально наблюдать закат западного кинематографа, а он обязательно случиться. Ну не может быть хорошим фильм, когда над сценаристом довлеет обязательство включать что-то. Что-то такое, что может ему и не нравится, но надо. Есть такое слово – надо. Иначе никаких денег и премий не увидеть.
Такая же история и с режиссером. Хочет он снять фильм про любовь мальчика и девочки, а не выйдет. Нет больше Ромео и Джульетты. Не нужен сегодня Титаник и Унесенные ветром. Ушли в прошлое Касабланка и Голубая лагуна. Мир кинематографа больше не будет прежним.
Парадокс же в том, что не будет он прежним из-за каких-то глупых уступок меньшинству. И разве в этом есть какая-то демократия? Когда большинство идёт на поводу у маленькой кучки зачастую не совсем здоровых людей? Боюсь это не демократия, а какая-то нездоровая болезнь общества. Самое же печальное, что люди там, на западе всё это едят. Ведь нет никаких протестов по этому поводу. Никто не бьёт тревогу. Происходящее воспринимается как новая норма.
Ну что ж, бога ради. В конце концов, кто я такой, что давать советы жителям других стран? Но я уверен в одном. В моей стране русалки и феи будут женского пола с традиционной ориентацией. И цвет кожи у них будет белым. И пусть нас осуждает запад, но никакие гей-парады в России тоже не нужны. Пустое это всё, лишнее и абсолютно ненужное.
У меня же на сегодня всё. Спасибо вам за внимание и до новых встреч.