Mitsubishi Starion был создан в тот период, когда японские производители выпускали автомобили со спортивным уклоном, покоряющие сердца автолюбителей. Но это авто было недооценено, хотя могло конкурировать с остальными.
Производство началось в 1982 и закончилось в 1989 году. Mitsubishi решили закрыть производство этой модели, потому что в 1990 году на смену пришëл Mitsubishi GTO .
Mitsubishi Starion имел задний привод и очень хорошую управляемость вместе с подвеской McPherson. Благодаря этому он занимал призовые места в гонках. Разрабатывалась версия с полным приводом, но еë так и не выпустили.
За счëт турбированного двигателя 4G63 на 2,5 литра, автомобиль мог по соперничать с Mazda RX7.
Мотор имел мощность в 175 л.с. 12-и клапанный ГБЦ и электронный впрыск топлива EFI. Всë это давало хороший крутящий момент, а разгон до сотни занимал 7,5 секунд.
Устанавливалась 5-и ступенчатая механическая коробка передач.
Starion был создан в кузове трех дверного купе. Конечно был задний ряд сидений, но места там было очень мало, он скорее был нужен для того, чтобы положить туда какие то вещи.
Ремни безопасности располагались в дверях. Устанавливались электрические стеклоподъëмники.
Автомобиль имел коэффициент лобового сопротивления равный 0,32, превосходя, Mazda RX7 и Nissan 300ZX.
Mitsubishi Starion завоевал популярность в Америке. Там этот автомобиль покупали намного больше чем в Японии.
Автомобиль привлекал своей спортивной внешностью, надëжностью, неприхотливостью и простотой в эксплуатации. Но всë равно не малая часть людей проходила мимо него и выбирала автомобили конкурентов.
Название автомобиля "Starion" означает Star (Звезда) и Arion (Божественный конь).
Никто сначала не понимал этого. Американцы думали, что автомобиль хотели назвать Stallion (Жребец), но допустили ошибку в слове. В итоге оказалось, что так и было задумано.
Так же читайте: Lincoln Continental V красота и стиль прошлого
Пишите в комментариях о каких автомобилях ещë написать. Подписывайтесь, делитесь с друзьями. Впереди ещë много интересного.