Вопрос всех экспертов: как же увеличить цены на свои услуги? В 99% случаев ваши услуги могут быть дороже. Уверяю!
И если вы читаете эту статью, значит, понимаете, что цены поднять нужно. Но вот просто взять и поднять их никак не получается. И я знаю, почему. Потому что вы боитесь:
- Того, что старые клиенты уйдут, а новым цена покажется очень большой;
- Того, что придется делать что-то сверхъестественное, чтобы "отработать" стоимость ваших услуг;
- Того, что для поднятия цен нет повода.
Ну что, узнали себя? И это все в вашей голове, представляете?
Если да, то вам точно подойдет мои инструменты для того, чтобы дать себе внутреннее разрешение на повышение цен:
1. Достать факты о себе, как об эксперте: сколько лет вы в профессии? Сколько клиентов у вас было? Для вас все это очевидно, а для клиента?
2. Повышение квалификации. Если вы регулярно вкладываете в обучение, то вы не можете стоить как раньше. Вы встали на ступень выше и на стоимости это отражается чуть ли не в первую очередь.
3. Расширение линейки продуктов. Чем больше выбор, тем больше сегментов ЦА вы охватите.
Есть еще несколько способов. Интересно? Тогда оставьте комментарий под этой статьей.