Название: "Школа".
Тип: Место.
"Учёные" говорят, что первые "Школы" появились у шумеров и назывались домами табличек. В патчах 5.0.0 по 1.6.0.0 (также этот период называют "Средневековье") "Школы" были в "Монастырях".
Предположительно, в "Школе" игроки должны получать #знания, необходимые для дальнейшего прохождения игры. Из-за недоработки в некоторых местах "Школ" нет вообще, хотя они являются одним из необходимых аспектов в жизни современных "Людей".
"#школа" представляет из себя здание, от одного до пяти этажей, поделённое на кабинеты. В них происходит обучение. Обычно этот процесс длится 40-45 минут, но бывают случаи, когда "Урок" (сам процесс) длится меньше или больше. После "Урока" игрок получает немного опыта в определённой сфере, в зависимости от того, на каком "Уроке" он был.
Иногда в "Школах" бывает "Спортзал" (элемент). В "Спортзале" обитает "Физрук", один из боссов двухзвездной сложности.
Несмотря на то, что человек может жить без образования, начиная с патча 1.9.0.0 подобная жизнь усложняется в связи с переездом "Людей" в каменные джунгли.
Боссы:
- Физрук
- Математичка
- Русичка
- Информатичка
А также остальные "#учителя".
Квесты:
- "Побег из школы". Второстепенный квест. Повторяется многократно, но при частом выполнении может вызвать не самый приятный побочный квест "Родителей в школу!". Получается у одноклассников, при высоком уровне параметра "Скука" может быть выдан сам, однако выполнение необязательно. Есть разные пути выполнения, всё зависит от школы.
- "Та котлета была несвежей...". Второстепенный квест. С некоторым шансом может быть выдан после посещения "Столовой". Сам квест можно пройти двумя путями – терпеть до дома или сходить в школьный "Туалет". Игроки чаще выбирают первый вариант. Но есть шанс, что случится "конфуз". Параметр "Стыд" повысится, "Девочки" из "Класса" могут перестать общаться с игроком. На этот случай некоторые игроки предусмотрительно носят в школу черновик или "Туалетную бумагу".
- "Опоздал!". Второстепенный квест. Выдаётся при появлении в "Школе" после звонка. Выполняется путем подавания дневника "Вахтерше" или "Классному руководителю". При многократном выполнении может вызвать квест "Родителей в школу!".
События:
- "Урок". Длится 40-45 минут, однако могут быть изменения. При пребывании на событии повышаются параметры "Скука", "Сонливость", понижается параметр "Внимательность".
- "Перемена". Длится 5-30 минут. При пребывании на событии немного понижается параметр "Скука", медленно понижается "Сонливость". Для ускорения процесса понижения "Сонливости" можно побегать (в большинстве "Школ" запрещено, но контролируется не очень сильно), умыться в школьном "Туалете". На "Перемене" можно пообщаться с другими игроками ("Одноклассниками", в некоторых случаях чревато понижением уровня интеллекта), перекусить.
- "Классный час". Длится 40-45 минут. Чем-то похож на "#урок", но при этом параметры повышаются и понижаются с бешеной скоростью вследствие невероятной нудности события. "Классные часы" проводятся на разные темы раз в один-два месяца.
Достижения:
"Я свободен!" – выдаётся при окончании "Школы" и получении "Диплома".
"Видимо, всё же придётся..." – сходить по-большому в школьный "Туалет".
"Неубиваемый" – перенести восемь "Уроков" и "Классный час".
"Возвращение в ад" – устроиться работать в "Школе".