Адольф Гитлер по праву считается одним из самых ужасных, личностей в истории человечества. Это все подтверждено сотнями и тысячами исторически задокументированных фактов и словами очевидцев.
Но каким бы ни был человек, он все равно слушает музыку. Известно, что музыка является довольно сильным инструментом в пропаганде тех или иных ценностей и музыка в нацисткой Германии так же подвергалась особому контролю и "чистке". Невозможно держать под контролем страну с ее конкретными целями имея в свободных доступах композиции, скажем, в стиле джаз от афроамериканских музыкантов.
Естественно была запрещена еврейская музыка и музыка российских композиторов. Запрещена в массовом доступе и распространении в Германии времен третьего рейха, разумеется.
Однако, по информации раскрывшейся еще в 2007 году было выявлено, что Гитлер имел весьма приличные коллекции музыкальных пластинок не только своих "официальных" любимчиков Вагнера и Бетховена, но еще и целый ряд "запрещенной" музыки от российских классиков и даже еврейских музыкантов.
Оказывается, существуют достоверные записи офицера СССР Льва Александровича Безыменского, в которых повествуется об удивительных музыкальных коллекциях фюрера обнаруженных в берлинской канцелярии Гитлера в мае 1945 года.
Сам Лев Безыменский прожил достойную и долгую жизнь став кандидатом исторических наук, писателем и журналистом.
Так, исходя из записей Льва Александровича среди коллекции главного преступника 20 века нашлись такие исполнители как Чайковский, Бородин и Рахманинов и целая уйма следов от еврейских музыкантов, как пример Артур Шнабель. Все пластинки имели вот такую печать "штаб квартиры фюрера", очевидно готовящиеся к эвакуации из Германии.
Известно, что Гитлер не просто хранил, а часто слушал музыку вышеуказанных композиторов по характерным царапинам на виниловых пластинах. Нет абсолютно никаких сомнений в подлинности сих фактов, ибо в деталях разбирался один из самых самых значимых и популярных немецких журналов - Der Spiegel.
Какие выводы из этого можно сделать?
Кажется, тут все просто. Музыка не имеет национальности. Ну, за исключением традиционных этнических композиций и направлений. Настоящая музыка прежде всего направлена на эмоции любого человека не взирая на пол, расу и политические взгляды.
А еще это говорит о неоднозначных двойных стандартах фюрера и заставляет задуматься о его истинных намерениях. А был ли он вообще истинным зачинщиком тех мрачных деяний или просто исполнитель? Это, конечно же, уже совсем другая тема и не про этот канал. Занимайтесь музыкой, а не войной.