С прискорбием сообщаю, что наступает период тотального повышения цен на услуги связи у всех операторов. В связи с глобальным обнищанием населения, а также с тем, что государство "навесило" на них ряд своих проектов (таких как «Доступный интернет» — бесплатный доступ к "значимым сайтам РФ" который они должны обеспечивать из своего кармана), операторы вынуждены компенсировать свои затраты за счет абонентов.
Каждый делает это по-своему. МТС значительно повышает абонентскую плату, про Билайн уже писал неоднократно (массовый слет около 200.000 абонентов). Наиболее лоялен Теле2, но и тот отключил доступ к услуге безлимитного интернета для публичных и корпоративных тарифов (наши Теле2 Компаньон – исключение, однако теперь эту услугу подключаем вручную, через менеджеров Теле2).
МегаФон тоже не остался в стороне. Трансформации подверглись архивные корпоративные тарифы "Федеральный. Специальный", на базе которых и были образованы наши МЕГА, Фортуна, МегаФон ВИП и т.д. В основном это коснулось подключенных в 2017, 2018 и (значительно меньше) в 2019 гг. Оператор в одностороннем порядке изменил условия в худшую сторону, и уже начиная с 7 сентября часть абонентов получила меньшие пакеты или же более высокую абонентскую плату.
Вот варианты предлагаемых нами решений.
🔰 ==== 1 ==== 🔰
ПОЛУЧЕНИЕ БОЛЕЕ ВЫГОДНОГО ТАРИФА НЕПОСРЕДСТВЕННО В МЕГАФОН.
Можно попытаться выбить более выгодный вариант принудительного изменения у МегаФон, т.к. они борются за своих клиентов. Пока один отдел (под давлением руководства - достать деньги любым способом) теряет с таким трудом созданную клиентскую базу, другие отделы пытаются ее сохранить.
Однако звонить напрямую оператору практически бесполезно: Вы попадёте в общий call-центр, у сотрудников которого нет полномочий согласовать Вам что-либо более-менее приемлемое. Они оперируют лишь теми тарифными планами, которые продаются в салонах.
Если же абонент подает заявку на переход к другому оператору, ему сами звонят от МегаФон и просят остаться, предлагая более выгодные условия.
Неудобно это тем, что нужно идти в салон другого оператора и подавать заявку. Кроме того, за портацию салон захочет получить денег (даже если клиент выберет тарифный план без абонентской платы, в салоне у него могут потребовать положить некоторую сумму на временный номер).
Есть еще один момент – тут лучше не торопиться, и вот почему.
Сейчас массовое отключение абонентов от архивных тарифов только началось, и во-первых, оператору не хватает сотрудников чтобы всех обзвонить всех, а во-вторых у него еще не подготовлены тарифные планы на замену слетевшим.
Гораздо вероятней будет успех этого варианта если переждать пару месяцев на каком-нибудь тарифе МегаФон (если Вас совсем не устраивает ТП, предоставляемый по-умолчанию, позвоните 0555 и выберите другой из доступных), а потом уже идти в офис к конкурентам. Основная волна убегающих из МегаФон схлынет, да и оператор к тому времени подготовится, придумает что-нибудь альтернативное, вооружит своих сотрудников специальными предложениями для сохранения остатков разбегающейся абонентской базы.
Главное – это будет бесплатно!
🔰 ==== 2 ==== 🔰
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДРУГОМУ ТАРИФУ МЕГАФОН.
Многие владельцы архивных тарифов (МЕГА, Фортуна, Промо, МегаФон ВИП и т.д.) сами уже думали переходить на новые, более выгодные варианты. Хотя бы потому, что на архивных ТП пакет интернета маленький (хотя еще три-четыре года назад 15-20 ГБ было пределом мечтаний), а сейчас уже востребован в основном безлимитный интернет. И для них такая ситуация в МегаФон лишь послужит толчком к принятию решения.
В любом случае, современные тарифы более выгодны, поэтому сильной потери не будет – стоимость подключения однозначно "отобьется".
Разумеется, для всех дилеров и клиентов при замене слетевшего тарифа даю минимальную, топ-дилерскую цену, и в результате на две самые популярные и рекомендуемые линейки – Мегафон СИНТЕЗ и МегаФон СПЕКТР – стоимость подключения составит 2200 руб.
А вообще все тарифы можно посмотреть в Каталоге Тарифов (бывшей Единой странице имиджевых тарифов) по ссылке –
https://www.evernote.com/l/AH0G-iD3cSNGv6E8clJFi6lg5QPgV0_08qE/
И да, перед подачей заявки на смену тарифа нужно сначала снять все корпоративные признаки (все слетевшие номера – именно с корпоративными признаками).
СНЯТИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ.
Абоненту необходимо прийти с паспортом в салон МегаФон и попросить:
1️⃣ Перевести мой номер на обычный (публичный) тариф из тех, что есть в наличии в салоне. Выбрать такой тариф, чтобы пакета минут/интернета хватило ему ориентировочно на одну-две недели.
2️⃣ Удалить мой номер из корпоративного объединения (из программы «Наши люди»).
3️⃣ Убрать с номера все остальные корпоративные признаки.
4️⃣ Практика показывает, что иногда сотрудники-новички не умеют удалять корпоративные признаки и даже не знают, что это такое. В этом случае обратитесь к другому сотруднику. Либо настаивайте на своём – тогда сотрудник должен будет позвонить на свою внутреннюю линию поддержки и по указаниям оператора совершить все необходимые действия.
Если всё-таки в данном салоне Вам помочь не смогли, идите в другой офис МегаФон. Старайтесь выбирать официальные салоны, их список можно найти на сайте оператора.
5️⃣ После выполнения работником салона всех этих пунктов нужно позвонить по тел. 0555 и задать вопрос оператору: "Остались ли на моем номере какие-нибудь корпоративные признаки?" (т.к. зачастую сотрудники оператора не компетентны, и могут дать неверную информацию).
6️⃣ После успешного завершения описанной операции необходимо сообщить нам о готовности.
🔰 ==== 3 ==== 🔰
ПЕРЕХОД НА ВЫГОДНЫЙ ТАРИФ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА.
Для тех, кто не держится за МегаФон (который, кстати, последнее время очень "просел" по качеству связи и интернета), рекомендую перейти на другого оператора с сохранением номера и выбрать более подходящий тарифный план. Такой переход более выгоден по стоимости подключения, и тарифы весьма достойные.
Варианты, которые предлагаем:
1) Надежные тарифные планы Билайн КЛЮЧЕВОЙ Эксклюзив. Каждый ТП имеет безлимитный интернет в 4G (LTE) после окончания основного пакета, который можно раздавать по Wi-Fi. Другими словами, можно сказать, что в зоне уверенного приема (в Санкт-Петербурге и Москве зона покрытия хорошая) интернет полностью безлимитный.
2) Ростелеком ВЫЗОВ, ПРЕМИАЛЬНЫЙ.
Переводим дистанционно (абоненту не нужно посещать офис Ростелеком, нужно лишь забрать SIM-карту Ртк (либо у меня, либо доставка по почте – 100 руб.).
Только для номеров Санкт-Петербурга.
3) Теле2 Компаньон.
Переводим также дистанционно (абоненту не нужно посещать офис TELE2, нужно лишь забрать SIM-карту Теле2 (либо у меня, либо доставка по почте – 200 руб.).
Только для номеров Санкт-Петербурга и Москвы.
- Или напишите сюда
#мегафон #мобильная связь #тарифы #sim карты #корпоративная связь