Найти тему
Мир Мобильной Связи

О СЛЕТЕВШИХ КОРПОРАТИВНЫХ ТАРИФАХ МЕГАФОН

С прискорбием сообщаю, что наступает период тотального повышения цен на услуги связи у всех операторов. В связи с глобальным обнищанием населения, а также с тем, что государство "навесило" на них ряд своих проектов (таких как «Доступный интернет» — бесплатный доступ к "значимым сайтам РФ" который они должны обеспечивать из своего кармана), операторы вынуждены компенсировать свои затраты за счет абонентов.

Каждый делает это по-своему. МТС значительно повышает абонентскую плату, про Билайн уже писал неоднократно (массовый слет около 200.000 абонентов). Наиболее лоялен Теле2, но и тот отключил доступ к услуге безлимитного интернета для публичных и корпоративных тарифов (наши Теле2 Компаньон – исключение, однако теперь эту услугу подключаем вручную, через менеджеров Теле2).

МегаФон тоже не остался в стороне. Трансформации подверглись архивные корпоративные тарифы "Федеральный. Специальный", на базе которых и были образованы наши МЕГА, Фортуна, МегаФон ВИП и т.д. В основном это коснулось подключенных в 2017, 2018 и (значительно меньше) в 2019 гг. Оператор в одностороннем порядке изменил условия в худшую сторону, и уже начиная с 7 сентября часть абонентов получила меньшие пакеты или же более высокую абонентскую плату.

Вот варианты предлагаемых нами решений.

🔰 ==== 1 ==== 🔰

ПОЛУЧЕНИЕ БОЛЕЕ ВЫГОДНОГО ТАРИФА НЕПОСРЕДСТВЕННО В МЕГАФОН.

Можно попытаться выбить более выгодный вариант принудительного изменения у МегаФон, т.к. они борются за своих клиентов. Пока один отдел (под давлением руководства - достать деньги любым способом) теряет с таким трудом созданную клиентскую базу, другие отделы пытаются ее сохранить.

Однако звонить напрямую оператору практически бесполезно: Вы попадёте в общий call-центр, у сотрудников которого нет полномочий согласовать Вам что-либо более-менее приемлемое. Они оперируют лишь теми тарифными планами, которые продаются в салонах.

Если же абонент подает заявку на переход к другому оператору, ему сами звонят от МегаФон и просят остаться, предлагая более выгодные условия.

Неудобно это тем, что нужно идти в салон другого оператора и подавать заявку. Кроме того, за портацию салон захочет получить денег (даже если клиент выберет тарифный план без абонентской платы, в салоне у него могут потребовать положить некоторую сумму на временный номер).

Есть еще один момент – тут лучше не торопиться, и вот почему.

Сейчас массовое отключение абонентов от архивных тарифов только началось, и во-первых, оператору не хватает сотрудников чтобы всех обзвонить всех, а во-вторых у него еще не подготовлены тарифные планы на замену слетевшим.

Гораздо вероятней будет успех этого варианта если переждать пару месяцев на каком-нибудь тарифе МегаФон (если Вас совсем не устраивает ТП, предоставляемый по-умолчанию, позвоните 0555 и выберите другой из доступных), а потом уже идти в офис к конкурентам. Основная волна убегающих из МегаФон схлынет, да и оператор к тому времени подготовится, придумает что-нибудь альтернативное, вооружит своих сотрудников специальными предложениями для сохранения остатков разбегающейся абонентской базы.

Главное – это будет бесплатно!

-2

🔰 ==== 2 ==== 🔰

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДРУГОМУ ТАРИФУ МЕГАФОН.

Многие владельцы архивных тарифов (МЕГА, Фортуна, Промо, МегаФон ВИП и т.д.) сами уже думали переходить на новые, более выгодные варианты. Хотя бы потому, что на архивных ТП пакет интернета маленький (хотя еще три-четыре года назад 15-20 ГБ было пределом мечтаний), а сейчас уже востребован в основном безлимитный интернет. И для них такая ситуация в МегаФон лишь послужит толчком к принятию решения.

В любом случае, современные тарифы более выгодны, поэтому сильной потери не будет – стоимость подключения однозначно "отобьется".

Разумеется, для всех дилеров и клиентов при замене слетевшего тарифа даю минимальную, топ-дилерскую цену, и в результате на две самые популярные и рекомендуемые линейки – Мегафон СИНТЕЗ и МегаФон СПЕКТР – стоимость подключения составит 2200 руб.

А вообще все тарифы можно посмотреть в Каталоге Тарифов (бывшей Единой странице имиджевых тарифов) по ссылке –

https://www.evernote.com/l/AH0G-iD3cSNGv6E8clJFi6lg5QPgV0_08qE/

И да, перед подачей заявки на смену тарифа нужно сначала снять все корпоративные признаки (все слетевшие номера – именно с корпоративными признаками).

СНЯТИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ.

Абоненту необходимо прийти с паспортом в салон МегаФон и попросить:

1️⃣ Перевести мой номер на обычный (публичный) тариф из тех, что есть в наличии в салоне. Выбрать такой тариф, чтобы пакета минут/интернета хватило ему ориентировочно на одну-две недели.

2️⃣ Удалить мой номер из корпоративного объединения (из программы «Наши люди»).

3️⃣ Убрать с номера все остальные корпоративные признаки.

4️⃣ Практика показывает, что иногда сотрудники-новички не умеют удалять корпоративные признаки и даже не знают, что это такое. В этом случае обратитесь к другому сотруднику. Либо настаивайте на своём – тогда сотрудник должен будет позвонить на свою внутреннюю линию поддержки и по указаниям оператора совершить все необходимые действия.

Если всё-таки в данном салоне Вам помочь не смогли, идите в другой офис МегаФон. Старайтесь выбирать официальные салоны, их список можно найти на сайте оператора.

5️⃣ После выполнения работником салона всех этих пунктов нужно позвонить по тел. 0555 и задать вопрос оператору: "Остались ли на моем номере какие-нибудь корпоративные признаки?" (т.к. зачастую сотрудники оператора не компетентны, и могут дать неверную информацию).

6️⃣ После успешного завершения описанной операции необходимо сообщить нам о готовности.

🔰 ==== 3 ==== 🔰

ПЕРЕХОД НА ВЫГОДНЫЙ ТАРИФ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА.

Для тех, кто не держится за МегаФон (который, кстати, последнее время очень "просел" по качеству связи и интернета), рекомендую перейти на другого оператора с сохранением номера и выбрать более подходящий тарифный план. Такой переход более выгоден по стоимости подключения, и тарифы весьма достойные.

Варианты, которые предлагаем:

1) Надежные тарифные планы Билайн КЛЮЧЕВОЙ Эксклюзив. Каждый ТП имеет безлимитный интернет в 4G (LTE) после окончания основного пакета, который можно раздавать по Wi-Fi. Другими словами, можно сказать, что в зоне уверенного приема (в Санкт-Петербурге и Москве зона покрытия хорошая) интернет полностью безлимитный.

Линейка непубличных тарифов Билайн "Ключевой Эксклюзив"
Линейка непубличных тарифов Билайн "Ключевой Эксклюзив"

2) Ростелеком ВЫЗОВ, ПРЕМИАЛЬНЫЙ.

Переводим дистанционно (абоненту не нужно посещать офис Ростелеком, нужно лишь забрать SIM-карту Ртк (либо у меня, либо доставка по почте – 100 руб.).

Только для номеров Санкт-Петербурга.

Тариф Ростелеком "Премиальный"
Тариф Ростелеком "Премиальный"
Тариф Ростелеком "ВЫЗОВ XS"
Тариф Ростелеком "ВЫЗОВ XS"
Линейка тарифов Ростелеком "ВЫЗОВ"
Линейка тарифов Ростелеком "ВЫЗОВ"

3) Теле2 Компаньон.

Переводим также дистанционно (абоненту не нужно посещать офис TELE2, нужно лишь забрать SIM-карту Теле2 (либо у меня, либо доставка по почте – 200 руб.).

Только для номеров Санкт-Петербурга и Москвы.

Линейка непубличных тарифов TELE2 "КОМПАНЬОН"
Линейка непубличных тарифов TELE2 "КОМПАНЬОН"
  • Чтобы узнать подробнее по тарифам и заказать, напишите в What'sApp
  • Или напишите сюда

#мегафон #мобильная связь #тарифы #sim карты #корпоративная связь