Найти в Дзене

40 идей для постов и сторис в Инстаграм, если вы online предприниматель

Оглавление

В современных реалиях бизнес практически полностью переместился в интернет у любого бизнеса есть проблема с идеями для ежедневного постинга информации о своей компании в сети, а в частности в Инстаграм. Предлагаю взять на вооружение идеи, которые легко решают эту проблему.

40 идей для постов и сторис в Инстаграм
40 идей для постов и сторис в Инстаграм

Продажа вашего продукта

1. СТАРТ ПРЕДЗАКАЗОВ
Например, предзаказы на 8 марта, Новый год или лето.
2. НОВЫЙ ПРОДУКТ
Представляю вам новую брошь, платье, украшение и так далее.
3. НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Показываем предметы вместе. Например, украшения (колье, кольцо, серьги), новая одежда для кукол, новая линейка свечей и тому подобное.
4. ДЕМОНСТРАЦИЯ ОТДЕЛЬНОГО ПРОДУКТА ИЗ КОЛЛЕКЦИИ
Не обязательно новой. В этом случае мы напоминаем, что есть какая-то линейка продуктов или коллекция и акцентруем внимание аудитории на одном ее элементе.
Например, весенняя коллекция для мальчиков, а акцент делаем на удобной и красивой парке.
5. СОЧЕТАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЛЕКЦИИ\ЛИНЕЙКИ
Показываем как они сочетаются и дополняют друг друга.
6. АССОРТИМЕНТ
Показываем вообще что можно у вас заказать.
7. ТОП 3, ТОП 5
Любые ситуативные подборки продуктов. Можно придумывать самые разные комбинации:
A. Для детей, старше одного года чаще заказывают ... (и показываем 3-4 продукта с ценами)
B. Мужчинам на 23 февраля выбирают...
C. 5 самых востребованных.....
D. Подборка на праздники (выпускной, украшения для свадьбы и т.д.)
8. ОТЗЫВЫ
A. Просто свежий отзыв
B. Необычный отзыв
C. Мои первые отзывы (вспоминаю как все начиналось...)
D. Сравнения. Например очень эмоциональный отзыв и отзыв –
лаконичность.
9. СКИДКИ, АКЦИИ, РАСПРОДАЖИ
A. Продукт дня
B. Предложение недели
C. Информация о скидке
D. Обратный отсчет. До конца распродажи осталось... времени
E. Дефицит.
10. ИНСТРУКЦИЯ КАК ЗАКАЗАТЬ
Описываем как заказать. Акцент делаем на внимательном отношении к клиенту и заказу.
11. ИНСТРУКЦИЯ КАК ПОЛУЧИТЬ\О ДОСТАВКЕ
Описываем как можно получить заказ, каким образом доставляется товвр. Акцент на разных вариантах, сроках, комфорте.

Материалы и инструменты

12. МНОГООБРАЗИЕ ИНСТРУМЕНТОВ
Покажите как много всего вам нужно для производства. Это вызывает доверие и уважение. Для услуг инструменты – это техники и приемы, блокноты, ручки и бумага, компьютер и специальные программы.
13. ЧАЩЕ ВСЕГО Я ИСПОЛЬЗУЮ...
Покажите чем вы чаще всего пользуетесь. Для людей, продающих услуги, это могут быть любимые приемы или техники. Например, я люблю в конце консультации задавать вопрос: «Какие три действия по достижению цели вы выполните первыми после нашего общения». Это сразу переводит от «поговорили» к «я буду делать». В каждой сфере услуг есть такие приемы.
14. САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Возможно это молоток и проволока, а может быть кисточка, там где и рисовать-то вроде и нечего.
15. МОИ ПЕРВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Показываем рост профессионализма. Наподобие: «Когда-то у меня были простенькие ножницы, а теперь специальный резак, чтобы... (тут выгоды для клиента, что качественнее, тоньше работа и тому подобное). Если вы предлагаете услуги, то можете говорить как раньше обрабатывали информацию, хранили и как это происходит сейчас. Что раньше все в блокнот записывали, а теперь есть удобная форма ведения сессии с клиентом, которая позволяет быстро включиться в работу на следующей консультации.
16. ОБРАБОТКА, ДЕЗИНФЕКЦИЯ
Если вы работаете с продуктами или в сфере красоты, то обязательно покажите, как обрабатываются инструменты.
17. ХРАНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ
Разновидность варианта «многообразие инструментов». Много – значит профессионал, как хранятся – аккуратно.
18. ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ\ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАБОТЫ
Через демонстрацию выбора материалов можно отработать огромное количество страхов ваших клиентов. Подумайте, что для них важно и:
A. Акцент на стране, если это важно для клиентов (или это можно сделать важным). Например, итальянские ткани, корейская упаковка, американская методика.
B. Акцент на натуральности, отсутствии добавок.
C. Акцент на репутации производителя.
D. Акцент на вашей экспертности.
E. Акцент на технических характеристиках материала.
19. ПОМЕЩЕНИЕ.
Мастерские, салоны, офисы (если они есть) – демонстрируйте свои помещения. Они всегда доказывают ваш серьезный подход к делу.

Процесс производства

20. ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ\ИНСТРУМЕНТОВ
A. Раскладка инструментов.
Покажите, что у вас все готово к работе, инструменты ждут. Для сферы услуг показывайте как идет подготовка мастер-класса, например, верстка материалов.
B. Раскладка материалов.
Аналогично с инструментами. Все выложено, готово и вам не терпится приступить к работе.
C. Финальная проверка.
Проверяю острые ли иголки, заточены ли ножи.
D. Палитры.
Если в вашей работы можно выложить любые палитры – покажите их. Например, маркеры, палетки теней, примеры лаков для покрытия и так далее.
21. ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Это одна из самых важных тем. Через процесс работы вы можете показать все: от вашего отношения до качества изделия.
A. Руки что-то делают.
Покажите как идет процесс вязания, шитья, прикрепления волос к кукле. Если работаете в сфере услуг, то показывайте как вы пишете, печатаете, как слайды бегут по экрану компьютера.
B. Крупный план.
Отличный способ показать аккуратность работы и мелкие детали.
C. Промежуточный результат.
Показываем частично готовое изделие.
E. Ускоренная съемка.
Всегда шикарно смотрятся ускоренные видео процесса производства чего-то: от написания текста до плетения броши из бисера.
F. Примерка.
Если не полностью готовое изделие, то можно его примерить\приложить.

Готовый продукт

22. ДО\ПОСЛЕ
Покажите как все начиналось: вот раскладка материалов – и вот уже готовый продукт.
23. ДЕМОНСТРАЦИЯ
Ваше готовое изделие красиво лежит\стоит. Для услуг вы можете показывать курс – через оформленную рабочую тетрадь, консультации, список вопросов.
24. РАЗМЕРЫ
Иногда нужно, чтобы по фото клиент четко представлял размеры. Положите рядом с чем-то, что мы точно знаем какого размера: спичечный коробок, мяч, пачка бумаги. Для сферы услуг вы можете показать огромную пачку книг, которая вам понадобилась, чтобы что-то подготовить, пачку исписанной бумаги.
25. СЮЖЕТ
Всегда интереснее, если готовое изделие вплетается в какой-то сюжет. Например, не просто кукла лежит на подоконнике, а она задумчиво смотрит в окно. Рядом со съедобным букетом из имбиря может стоять чашка горячего имбирного чая.
26. ХАРАКТЕРИСТИКИ
Делаем акцент на каком-то качестве. Например, показываем готовую юбку и обращаем внимание, какая мягкая ткань и какие красивые у нее складки.
27. ДЕТАЛИ
Как и в процессе производства. Только мы уже показываем готовое изделие и уходим в какую-то деталь.
28. ПРОДУКТЫ – КОМПАНЬОНЫ
Покажите с чем сочетается новый продукт. С чем еще его покупают.
29. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Покажите как создавался ваш продукт или образ. Например, как вам пришла в голову идея такого украшения.

Использование

30. КАК НОСИТЬ
Все что можно надеть – показывайте как правильно это сделать.
31. КУДА ПОСТАВИТЬ
Интерьерные вещи показываем в интерьерах. Как они могут преобразить кухню, прикроватную тумбочку и рабочий стол.
32. КАК НЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Например, валяному мышонку не место в ванной или не носите эту брошь с тонкими блузками, она для них тяжелая. Для сферы услуг это может быть: кому еще рано к вам идти, как не нужно интерпретировать полученную информацию, какие-то излишние ожидания.
33. 10 СПОСОБОВ....
Оформить стол с помощью салфеток, завязать шарф. Покажите многообразие вариантов использования вашего продукта.
34. В ПРОЦЕССЕ
Живая демонстрация вашего продукта: носят, завязываю, играют. Консультации и совместная работа тоже прекрасно можно заснять.
35. А ВЫ ДУМАЛИ О...
Подскажите вашим клиентам небанальный, интересный способов использования вашего продукта. Например, брошь можно прикрепить не только на платье, но и и на сумку.
36. УХОД
Показываем как ухаживать, чистить, мыть и так далее.

Личность

37. ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Покажите как вы учитесь, какими новыми техника, приемами овладели, как это отразится на вашем продукте.
38. МЕРОПРИЯТИЯ
Любые мероприятия: выставки, ярмарки, ваш сертификаты и аттестаты.
39. ПОКАЖИТЕ СЕБЯ КАК ЧЕЛОВЕКА
А. Хобби.
Покажите чем вы увлекаетесь.
B. Я в .... какие-то периоды жизни.
1 сентября можно выставить вашу фотографию с первого дня школы, можно показать вашу первую работу и как она дала начало целому проекту.
C. Мои увлечения.
Можно вернуться назад и показать чем вы когда-то увлекались: может это был бокс или разведение цветов.
D. Мечты и планы.
Можно показывать наоборот – взгляд в будущее: куда идете и к чему стремитесь.
E. Челленджи.
Это что-то что вы делаете регулярно. Может вы решили перейти на ПП питание или делать зарядку по утрам. Важно следить за тем, чтобы это не стало основным контентом.
40. ОТНОШЕНИЕ К ПРОДУКТУ
A. Выбор материалов.
Расскажите как вы подходите к выбору, на что обращаете внимание, что для вас однозначное НЕТ при выборе материалов.
B. Отношение к клиентам.
Может вы всегда сами контролируете доставлена посылка или нет, можем вы даете расширенные консультации – покажите и расскажите о том, что вы делаете для клиентов.
C. Когда вы – клиент.
Расскажите о вашем удачном и неудачном опыте когда вы были клиентом, чему вы научились, как это повлияло на ваш продукт.

Спасибо, что дочитали. Не пропустите посты, жмите Подписаться на канал и поставь палец вверх =^_^= обсуждение в комментариях.

Еще больше фишек здесь!

Instagram

YouTube

ВЕБ-сайт