Найти тему
Деньги и успешность

Удивительно, но любого у бренда есть свой голос, и он способен уничтожить или вознести бизнес

Оглавление
Зачем бренду свой "голос"?
Зачем бренду свой "голос"?

Самые большие деньги приносит бренд.

Но почему? Разве не цена — то, из-за чего покупают?

На самом деле, покупают ради качества.

Иначе не было бы дорогих и люксовых брендов, которые стоят огромные деньги.

Люди готовы платить за качество.

Бренд — это слава о продукте, показатель его качества и престижа.

Но что такое голос бренда? И как он приносит больше денег?

Голос бренда — это про что

Каждый продукт приносит кому-то пользу.

Но кому? Кому нужен этот продукт и зачем?

Ответить на этот вопрос — значит, определить свою целевую аудиторию (ЦА).

Зачем нужна целевая аудитория

Мы можем ориентироваться на всех людей.

На всех покупателей и потребителей.

Но на самом деле только какая-то группа (ЦА) будет покупать товар больше всего.

Для спорт-товаров — аудиторией станут люди, занимающиеся спортом.

Спорт популярен у молодёжи и людей средних лет, а вот пенсионеры покупают такие товары обычно реже.

Для детских товаров и игрушек — аудитория и их родители.

Поэтому и общение с покупателями в детском магазине не будет в официально-деловом стиле.

Почему целевая аудитория приносит больше денег

Зная свою аудиторию, можно правильно общаться с этими людьми.

Понятно, что в магазине детских игрушек лучше не ставить продавцов в классических костюмах.

А в ресторане не встретить героев из мультиков и актёров в их костюмах — только если это не детское кафе.

Поэтому важно понимать, для кого создан товар.

И общаться с этими людьми в той манере, которую они ожидают.

Из-за этого нужен бренд, логотип, своё имя бренда и свой стиль.

Так люди смогут понять, что этот продукт — для них.

И аудитория будет знать, у кого покупать.

Голос бренда даёт выделиться среди конкурентов

Получается, что голос бренда — это манера общения с покупателем, свой стиль.

Благодаря бренду и стилю покупатели идут к нам, а не к конкурентам.

Но что такое манера общения?

Можно ли общаться с клиентом онлайн, без прямого общения?

Косвенное общения с клиентом

Всё, что видит клиент — сайт, товары, картинки, посты в соцсетях — это косвенное общение с брендом.

Всё, к чему он прикасается — упаковка товара, сам товар, приложение.

Куда он идёт за продуктом — пункт выдачи.

Всё это формирует отношение к бренду и будет косвенным общением.
И это общение можно сделать уникальным, приятным, особенным.

Именно так формат общения формирует лояльность и желание покупать.

Клиент обращает внимание на многое, например:

  • Качество картинок и материалов, скорость работы сайта или операторов;
  • Скидки и акции, цены;
  • Манера общения.

Как голос бренда выделяет

Голос бренда — это про прямое и косвенное общение с клиентом.

Клиент тратит заработанные деньги и хочет для себя лучшего.

Понятно, что у каждого своё понятие лучшего сервиса и лучшей цены.

А целевая аудитория помогает тем, что у неё схожие вкусы и ожидания от сервиса и продукта:

  • Можно общаться с клиентом грубо или уважительно, игнорировать или отвечать на все вопросы;
  • Можно говорить в деловом стиле, показывать высокую экспертность, носить костюмы, отвечать по делу — этого могут ждать от работников банка, например;
  • Можно говорить ярко и эмоционально, использовать смайлики и сленг — это больше подойдёт для аудитории подростков.
Каждый бизнес выбирает ЦА и общается так, как ожидает ЦА, чтобы аудитория покупала больше.
Чтобы продавать больше, надо понимать ожидания и настроение ЦА, её потребности.

Если интересно —подписывайтесь на этот канал Деньги и успешность и меняйте жизнь к лучшему.