Найти тему
Relevant Studio

2 способа настройки рекламы в Instagram. Выбираем лучший

Цель рекламы – увеличение продаж. Любое действие в сети: набор подписчиков, увеличение охватов, переходы по ссылке или сбор лидов в конце концов должны привести к повышению узнаваемости компании или личного бренда, и росту прибыли. Чтобы продвигаться в Instagram, можно воспользоваться двумя способами:

  • 1) Использовать кнопку «Продвигать» под постом.
  • 2) Создавать рекламные кампании в бизнес профиле Facebook.

Первый метод максимально прост. С помощью может продвигаться даже новичок без специализированных знаний. Все что нужно, - переключить профиль на бизнес-аккаунт, привязать его к странице в Facebook, и нажать кнопку продвижения.

У пользователей есть возможность определять срок своей рекламной кампании, максимальную сумму дневного бюджета и сегментировать аудиторию по возрасту и геолокации. Реклама активируется одной кнопкой. Статистика и результаты продвижения можно посмотреть в Instagram.

На запуск рекламы нужно потратить 2-3 минуты.

Несмотря на простоту и доступность этого метода, у него есть существенные минусы:

  • 1) Ограниченные возможности сегментации аудитории.
  • 2) Недостаточное количество целей.

Для повышения охватов этот метод вполне подходит, но для профессионального продвижения, рекомендуется использовать второй метод – через Facebook. Чаще всего продвижение через Instagram не эффективно.

Новичку будет сложно разобраться во всех правилах и настроить рекламу. Но если освоить этот метод, возможности продвижения значительно расширяются.

Итак, к преимуществам относятся:

  • 1) Больше вариантов сегментации. Людей можно выделать не только по возрасту и георасположению, но и по интересам, сфере деятельности, семейному положению и другим параметрам.
  • 2) Можно сужать и конкретизировать аудиторию.
  • 3) Возможно настраивать рекламу на объявления разных форматов (пост, сторис) по десяти целям: охват, трафик, вовлеченность, конверсия, генерация лидов и т.д.
  • 4) Если в Instagram можно было только продвигать пост или сторис, то в Facebook можно публиковать объявления, которые не будут видны в ленте профиля.
  • 5) Расширенная статистика, расположенная в рекламном кабинете.

Реклама, настроенная через Facebook, более результативна. У нее есть существенный недостаток. Без специализированных знаний добиться хорошего результата не получится.

Чтобы правильно настроить объявление и создать кликабельный макет, скорее всего придется обратиться за помощью к профессиональным таргетолагам. Только в таком случае результат от продвижения будет гарантирован.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️