Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2114, внутренней или наружной гранаты Чтобы поменять ШРУС, необходимо подготовить рабочее место и инструменты. Прежде всего, потребуется гараж с ямой, домкраты, подпоры. Также нужно иметь гаечные ключи «17», «19» и «12», а также ключ на «30». Еще необходимо подготовить съемник для выпрессовки рулевого наконечника, веревку или провод, смазку ШРУС-4 или подходящие аналоги, молоток и плоскогубцы. Перейдем к самой замене:
Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2114, внутренней или наружной гранаты Чтобы поменять ШРУС, необходимо подготовить рабочее место и инструменты. Прежде всего, потребуется гараж с ямой, домкраты, подпоры. Также нужно иметь гаечные ключи «17», «19» и «12», а также ключ на «30». Еще необходимо подготовить съемник для выпрессовки рулевого наконечника, веревку или провод, смазку ШРУС-4 или подходящие аналоги, молоток и плоскогубцы. Перейдем к самой замене:
...Читать далее
Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2114, внутренней или наружной гранаты
Чтобы поменять ШРУС, необходимо подготовить рабочее место и инструменты. Прежде всего, потребуется гараж с ямой, домкраты, подпоры. Также нужно иметь гаечные ключи «17», «19» и «12», а также ключ на «30». Еще необходимо подготовить съемник для выпрессовки рулевого наконечника, веревку или провод, смазку ШРУС-4 или подходящие аналоги, молоток и плоскогубцы.
Перейдем к самой замене:
- ставим машину на ручник, под колеса устанавливаются противооткатные упоры, снимаются передние колеса;
- затем отворачивается гайка подшипника передней ступицы, после авто поднимается на домкрате;
- под машину можно положить колесо и опустить с домкрата;
- затем при помощи ключа «17» откручиваются два болта крепления тормозного суппорта по одному сверху и снизу;
- теперь нужно развести тормозные колодки отверткой;
- после снимается тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками и установочной скобой;
- затем тормозной суппорт нужно подвязать проволокой или веревкой таким образом, чтобы конструкция не провисала на тормозном шланге;
- теперь при помощи ключа «19» следует открутить гайку рулевого наконечника;
- открутив гайку, нужно поставить съемник для выпрессовки рулевого наконечника из поворотного рычага и выпрессовать наконечник;
- затем ключом «17» открутить пару болтов шаровой опоры;
- далее нужно открутить гайку подшипника ступицы, снять шайбу;
- теперь можно открутить крепление шаровой опоры к поворотному кулаку, после чего вывести ШРУС из отверстия подшипника и далее сильным рывком вынуть вал с гранатами (если вручную вынуть не удается, нужно аккуратно нажать отверткой);
- обратите внимание, если масло из КПП не сливалось, чтобы оно не вытекало, отверстие нужно заткнуть чистой тряпкой;
- дальше при помощи пассатижей следует взяться за и разжать большой хомут, поддеть его отверткой и разъединить;
- после снимаются остатки пыльника со ШРУСа, после чего точно так же разводится и меньший хомут, а чехол сдвигается по валу;
- на данном этапе молотком нужно выбить старый ШРУС из приводного вала колес, оттереть чистой тряпкой смазку;
- теперь можно снимать изношенное стопорное кольцо с вала, после чего надевается новый пыльник и ставится новое стопорное кольцо;
- подготавливаем новый ШРУС, выдавив в полость шарнира около 80-90 «кубиков» смазки ШРУС-4 или подобной смазки, после чего новый ШРУС ставится на вал;
- далее через поставку или выколотку, которая ставится к торцу гранаты, молотком шарнир набивается на вал, после чего пыльник поддевается отверткой и натягивается на ШРУС;
- теперь ставится новый хомут, причем так, чтобы конец его застежки был направлен не по ходу, а против хода движения транспортного средства.
- После установки, хомут обжимается плоскогубцами, после точно так же ставится малый хомут.