Найти тему
Эклипс

Elex. Фракции

Всем привет!

Продолжим наше путешествие по миру Elex. В прошлый раз я коснулся сюжета и геймплея данной ролевой игры от студии Piranha Bytes. Сегодня поговорим о самой интересной стороне проекта - о фракциях. Поехали.

Фракции

Разработчики и в этот раз не отошли от своих устоев и ввели в игру различные фракции. Практически к каждой из них игрок волен присоединиться. Исключение составляют только главные антагонисты игры - альбы. Пираньи еще со времен первой готики вводили фракции не просто для галочки. Это всегда были сильно отличающиеся друг от друга группировки. Со своим мировозрением, амуницией и навыками. На этот раз они зашли еще дальше, сделав различия во фракциях кардинальными.

  • Берсерки

Классические представители большинства ролевых игр. Используют холодное оружие и владеют магией. Это первая фракция, которая встретится игроку. Казалось бы, что и вступить к ним по этой причине проще. Но не тут-то было. Набор заданий для вступления подразумевает под собой посещение столиц других фракций, где игрок уже может сто раз передумать вступать именно к берсеркам.

"Избушка" берсерков
"Избушка" берсерков

Берсерки сторонники идеи возрождения Магалана путем распространения, скажем так, зеленых насаждений. В этом им помогают так называемые сердца мира - огромные шары растительного происхождения, которые имеют свойство высасывать элекс из почвы. Таким образом очищенная почва вновь зарастает растительностью, оживает. Благодаря такому подходу, Эдан - земля берсерков, наполнена густыми лесами. Фракция довольно агрессивно засаживает сердцами и чужие территории, что часто приводит к конфликтам.

Сердце мира
Сердце мира

Отношение же к элексу и технологиям у фракции крайне специфичны. Из элекса берсерки "варят" себе манну, которая позволяет им творить заклинания и применять их в бою. В остальном же используются только классические орудия для битвы - мечи, топоры, луки. Казалось бы, не самое лучшее решение, когда остальные фракции используют огнестрельное оружие и даже боевых мехов. Но по ходу игры выяснится, что берсерки успешно воевали с технократами клириками, что привело в один момент практически к исчезновению вторых.

Технологии же на территории Эдана находятся под запретом. Нарушивший этот не самый гениальный закон, ссылается в земли, выживать в которых для многих непосильная задача.

Потому если вы любитель проходить ролевые игры по схеме меч - лук - магия, то берсерки это ваш выбор. Мне же эта фракция не пришлась по душе. И все дело в ее представителях и самой атмосфере, что царит в Эдане. Складывается ощущение, что большинство берсерков были бы и рады использовать технологии, но боятся руководителей фракции. На фоне всего этого во фракции царит атмосфера лицемерия. Сами же берсерки только на словах готовы "голову сложить за други своя". На деле же во многих квестах предательство, поиск собственной выгоды и прочие подставы.

  • Клирики

Религиозные технократы. И несмотря на довольно противоречивое сочетание, вполне успешно лавируют между использованием огромных роботов и молитвами своему божеству - Калаану. Насаждением же своего верования всем и вся клирики и занимаются. Причем для этого не гнушаются использованием "промывки мозгов".

Один из лидеров клириков
Один из лидеров клириков

Многие игроки выбирают клириков своей фракцией для прохождения Elex. Дело в том, что вступить к ним довольно просто. Они предоставляют доступ к использованию высокотехнологичного оружия, стильная броня а-ля Mass Effect. Мое первое прохождение было именно за клириков. Но когда по сюжету ты узнаешь, что божество оказывается и не божеством вовсе, что лидеры фракции об этом знают, но продолжают гнуть свою линию для новобранцев, то... в последующие прохождения играть за них уже и не хочется. И даже впечатляющие мехи меня не убедят.

Основа боевой мощи клириков
Основа боевой мощи клириков

Элекс же клирики используют для раскрытия в себе пси-способностей, при помощи которых воздействуют на врагов и не очень. Мне лично было совершенно не интересно применять пси-возможности фракции, когда я проходил за клириков.

  • Изгои

Классические рейдеры постапокалипсиса. На первый взгляд кажутся отбитыми на голову психопатами, для которых нет ничего святого. На второй взгляд такими же и остаются. Для изгоев есть только одна ценность - прибыль. И все то, чем они занимаются завязано именно на прибыль. Для них нет ничего зазорного в том, что бы избавиться от парочки таких же изгоев, если это принесет прибыль.

Форт
Форт

В Форте, городе изгоев в пустыне, каждый кому-то должен, но в итоге все они должны одному человеку - лидеру фракции, который держит весь Форт в ежовых рукавицах. В этом ему помогают лидеры районов поселения. Изгои не стесняются применять крепкое словцо в диалогах да и вообще говорят то, что думают. Особенно если ты младше по рангу и влиянию во фракции.

Изгои пользуются огнестрельным оружием и взрывчаткой. Не стесняются применять и тяжелое вроде гранатометов. Элекс же для них является неотъемлемой частью образа жизни. Он входит в состав так называемых препов, что они из него варят. Препы это различные ингибиторы, которые повышают те или иные возможности организма на некоторое время, ну и, разумеется, имеют побочное действие в виде положительных или не очень ощущений.

Уютный бар изгоев
Уютный бар изгоев

Для меня эта фракция стала выбором номер один. Дело в том, что изгои, несмотря на всю отшибленность, не скрывают своих намерений. Они прямо говорят тебе о том, что ты инструмент для прибыли. И если ты в какой-то момент перестанешь эту прибыль приносить, то и ценность твоя для фракции становится нулевой.

  • Альбы

Технократы, отделившиеся в свое время от клириков. Являются главными антагонистами игры, и потому примкнуть к этой фракции нельзя. Главный герой тоже был альбом до того момента, как на него не началась охота со стороны бывших товарищей. Об этом рассказывается во вступительном ролике к игре.

Крепость альбов находится в удаленном заснеженном регионе Магалана. Как и клирики они используют энергетические ружья и боевых роботов. Но сила альбов несравнимо выше, чем у клириков. Дело в том, что они употребляют элекс напрямую, если так можно выразиться. Результатом же становится серьезное увеличение физических возможностей и полное отсутствие эмоций. Это позволяет их отрядам действовать настолько слажено, что ни одна из остальных группировок не может в полной мере им что либо противопоставить.

Но у альбов есть и свои внутренние противоречия внутри фракции. Некоторые воины, не согласные с "политикой партии", становятся отступниками и уходят в земли свободных людей. Их мотивы часто сомнительны и не очевидны на первый взгляд.

Альб-отступник
Альб-отступник

Во главе фракции стоит таинственное существо Гибрид. Именно для Гибрида альбы агрессивно собирают весь доступный элекс Магалана. Для этого они используют монструозного размера преобразователи, что установлены в различных частях планеты. Разумеется, мнением владельцев территорий, на которых стоят преобразователи, альбы пренебрегают.

Преобразователь
Преобразователь

А на сегодня это все. В следующий раз мы поговорим о напарниках, представленных в игре, и о ландшафтных отличиях территорий фракций. А пока можете ознакомиться и с другими моими статьями по Elex:

Elex. Мир после конца света. Сюжет, геймплей, графика.

Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.