Почти сразу после покупки машина потребовала первых вложений, перестал работать стартер, машину было достаточно сложно завести и даже до сто пришлось её толкать. Настроение немного подпортилось с первой поломкой, но было принято решение делать, на разборке был куплен стартер, который тоже был не в рабочем состоянии, но при помощи мастеров был собран один стартер из двух и машина наконец то завелась.
Следующей проблемой была так сказать вялая кулиса переключения передач, ремонтом кулисы прилось заниматься самому. Были куплены детали, пришли достаточно быстро за 3-4 дня.
Ещё был куплен механический стеклоподъемник водительской двери, так же за 500 рублей с разборки, на машине его не было, стекло держалось на деревянном бруске.
Во время замены рычага пришлось поменять ещё две шаровые, покупка встала примерно в 700 рублей. Ещё была проблема с внешней гранатой, пыльник был порван, граната издавала хруст при вывороте колеса, ремонт примерно 1000 рублей.
Замену масла я считать не буду, думаю смысла нет. Ещё было заменено сцепление, т.к. диск сточился, сцепление буксовало и издавало сильные звуки скрежета металла, обошлось в 3 тысячи вместе с ремонтом. Не работала печка, но проблема была в проводах, которые кто то просто перемотал с другими, из-за этого постоянно выбивало предохранитель, ещё небольшое вложение было замена клемм аккумулятора, цена вопроса 500 рублей.
Про остальные доработки будет написано в следующей статье.