Найти тему

Pinterest – секретное оружие интернет-магазинов

Займем 40 секунд вашего времени

Не знаете, куда еще запостить свой продукт: инстаграма мало, а на фейсбуке аудитория не та? Есть кое-что поинтереснее и не такое банальное — Pinterest.

В месяц на Pinterest заходят более 200 миллионов пользователей. Местная аудитория - это 55% женщин от 35 до 55 лет, и у 35% из них семейный бюджет - 100 тысяч долларов в год и больше.
-2

🔹 Пины (картинки) закрепляются в ленте, а если говорить языком пинтереста - на досках. А когда они ещё попадают под требования уникального авторского контента, то платформа сама будет их продвигать в топы и рекомендации.

🔹 С помощью Pinterest продуманные предприниматели улучшают оптимизацию своего сайта. Все просто: платформе доверяют. Большинство людей залазят на Pinterest, чтобы определиться с покупкой. Не имеет значения: выпускница смотрит платье или автолюбитель подбирает тонировку окон — в ленте можно найти абсолютно всё. Там можно найти не только картинку, но и ссылку на магазин.

🔹 Большую часть контента Pinterest создали сами бренды. Это их негласная политика. Платформа делает акцент не на пользователей, а на компании. Мол будет товар, найдется и купец. Все очень логично.

-3

🤓 Между тем Pinterest собирает внушительный реферальный трафик (т. е. переходы пользователей по ссылкам, которые они нашли на сторонних ресурсах). У этой платформы целых 5% оплачиваемых перенаправлений. “Целых” - потому что у Facebook. Twitter, Reddit, Google+, Stumble Upon — менее 1% доли рынка.

😏 Оказывается, Pinterest не только для вдохновения, но и для денег. Не благодарите за наводку. Лучше сразу действуйте, если вас еще нет на Pinterest.