Поводов для подарков сотрудникам, клиентам и партнерам у владельцев бизнеса есть масса. Остается вопрос в том, как их преподносить. Многие ввиду занятости уделяют подобной теме мало внимания, что не верно. Упаковку недооценивать не стоит, поскольку она помогает подчеркнуть имидж бренда и сформировать правильное мнение о представителях компании. Сегодня мы поговорим о типах упаковки и особенностях ее подготовки в корпоративных целях.
Какая упаковка подходит для подарков
Корпоративная упаковка для презентационной и подарочной продукции может быть следующих видов:
- пакеты для сувениров;
- коробки для стеклянной или керамической продукции, наборов;
- папки или конверты для сертификатов, блокнотов;
- упаковочная бумага или брендированная ткань для продуктов питания и т.д.
Особенности подготовки бизнес-упаковки
Корпоративная упаковка имеет несколько особенностей подготовки, потому что должна отличаться от классической, используемой в личных целях. Итак, чтобы у вас получилась бизнес-упаковка, учитывайте следующие моменты:
- Обязательно добавьте эмблему, логотип, отличительный знак бренда, чтобы подчеркнуть высокий уровень компании и проявить уважение
к адресату. - Тщательно подберите материалы и тип печати, ведь от внешнего вида зависит то, как воспримут не только подарок, но и компанию в целом.
- Продумайте дизайн. Он проявляет характер дарителя, поэтому очень важно, чтобы упаковка была подготовлена на должном уровне. Если компания имеет корпоративный стиль, лучше использовать его элементы, чтобы подчеркнуть целостность бренда.
Бизнес-упаковки в виде коробок или пакетов — отличный вариант для продвижения компании и после распаковки подарка. Их можно использовать в повседневной жизни, что увеличит шансы на постоянное нахождение в поле зрения потенциального потребителя.
Тренды в подготовке корпоративной упаковки
- Эко-упаковка из крафтовой бумаги.
За счет натуральной и приятной текстуры изделие выглядит более привлекательно и органично. Крафт создает качественную основу
для упаковки, а за счет наклеек в виде логотипа, прозрачных окошек
и других элементов декора удается подчеркнуть корпоративный имидж бренда.
- Яркие упаковки.
С их помощью удается полностью передать настроение бренда, подчеркнуть имидж компании, сделать гармоничный акцент
на индивидуальном подходе. Вариаций для оформления дизайна масса. Однако, чтобы попасть в точку, следует обратиться к профессиональным дизайнерам, которые сделают макет выигрышным и гармоничным.
- Упаковки, которые рассказывают истории.
Это отличный вариант для самопрезентации, знакомства человека
с брендом. Такая упаковка перестает выполнять простую функцию упаковки подарка, а доносит ключевое сообщение к клиенту
или партнеру. Плюс помогает выстраивать более крепкие отношения.
- Ретрофутуризм.
Футуристический и ретро дизайн вполне гармонично смотрятся друг с другом, вызывают чувство ностальгии. Особенно актуальным в 2020 году стал градиент, который отлично подходит для создания упаковки, где будет объединен футуризм и ретро стиль. Помимо плавного перехода оттенков, хорошо вписываются в общую стилистику упаковки — лого
в стиле минимализм, устаревшие шрифты.
Если мы убедили вас сделать заказ корпоративной упаковки для подарков, то оставляйте заявку на сайте. Наша типография «Бронепоезд» не только печатает полиграфическую продукцию, но и помогает
с оформлением макетов. В том числе, создает стильные изделия с учетом корпоративного стиля бренда.