Найти в Дзене
Железнодорожности

Новое место фотоохоты. (2012 г.)

Пристрелянная точка для съёмки – это хорошо. Уже примерно знаешь положение солнца в тот или иной отрезок времени, что позволяет мысленно подготовить кадр.
Но ведь такие места со временем «приедаются». Хочется попробовать снять в другом месте, с другого ракурса, в другой обстановке.
Такую точку я давно держал в голове. На объездной дороге нашего города. На ней имеется небольшой мостик, который и

Пристрелянная точка для съёмки – это хорошо. Уже примерно знаешь положение солнца в тот или иной отрезок времени, что позволяет мысленно подготовить кадр.

Но ведь такие места со временем «приедаются». Хочется попробовать снять в другом месте, с другого ракурса, в другой обстановке.

Такую точку я давно держал в голове. На объездной дороге нашего города. На ней имеется небольшой мостик, который и проходит над железной дорогой. Проблема была в возможности туда добраться. Решив её, я съездил на это место... и не пожалел об этом.

Встреча легенд железных дорог.
Встреча легенд железных дорог.

Мне повезло. В кадр попал электровоз ВЛ60. Пусть резервом (без вагонов), но все же. Вдвойне приятно, что в кадр попал и электровоз ЧС4Т. Оба – в оригинальной окраске. Интересная встреча двух локомотивов. Один из них – ВЛ – доживал свой век, а второй – ЧС4Т – еще уверенно чувствовал себя на стальных магистралях.

Из-за этого кадра не получилось снять первый пассажирский поезд. Поэтому, сменив немного дислокацию, я целенаправленно стал ждать..

Электровоз ЧС4Т со скорым поездом 118 Москва - Новокузнецк
Электровоз ЧС4Т со скорым поездом 118 Москва - Новокузнецк

Вот такой получился снимок. Честно, я не знаю почему решил снимать в контр свете. Тем не менее, снимком был доволен. Оставшись еще на некоторое время, удалось заснять ещё и грузовой состав, пропускавший на станции скорые поезда.

Контейнерный состав.
Контейнерный состав.

По ряду объективных (и не очень) причин, я более на это место не выезжал.

А зря. Хорошая точка для съемок.

Спасибо за просмотр)