Найти в Дзене
#наБУСТе

Ducati Hypermotard - а мотард ли это вообще?

Есть классы мотоциклов, к которым производители так и норовят прильнуть. Причем классы эти - несвойственные брендам. Например, BMW когда-то заметили популярность мотардов и выкатили свой G450X. Внешне он удачно вписывался в класс, а вот технически? В общем, через несколько лет BMW Motarrad сами признали провальность получившейся модели и сняли её с производства. Всё-таки Баварцы умеют делать

Есть классы мотоциклов, к которым производители так и норовят прильнуть. Причем классы эти - несвойственные брендам. Например, BMW когда-то заметили популярность мотардов и выкатили свой G450X. Внешне он удачно вписывался в класс, а вот технически? В общем, через несколько лет BMW Motarrad сами признали провальность получившейся модели и сняли её с производства. Всё-таки Баварцы умеют делать «Гусей» и «Слонов», а значит пусть их и делают.

Ducati Hypermotard 796
Ducati Hypermotard 796

Другое дело - Ducati. Эти ребята делают хорошие и популярные классики - Monster, делают и спортбайки и... гипермотарды. Именно ГИПЕР.

Приставка ГИПЕР закралась не только в название мотоцикла, но и в его концепцию. Ducati Hypermotard, какой бы кубатуры ни оказался, - весьма сбалансирован и гармоничен. Причем, это не рекламные клише, а действительно, так и есть. У него удобная посадка, хороший широкий хват руля, длинноходная подвеска и весьма тяговитый мотор. Я ездил на версии 796 и был приятно удивлён мощностью.

Но, как бы господа производители не называли его, мотоцикл не станет тем, чем не является.

«Дукати Гипермотард» больше сопоставим с Honda CB1000R, чем с мотардами.

Honda CB1000R
Honda CB1000R

В отличие от большинства заводских мотардов и их доноров, у Hypermotard избыточный вес и высокий центр тяжести. Производители размазали его за счет определенной конструкции бака, но всё же есть ощущение, что мотоцикл высоковат. При этом посадка за рулём точь-в-точь, как нейкиде, то есть плечи наклонены вперед.

Классический мотрад, всё-таки, это сухарь, который избавился от всего лишнего, не приспособлен для долгих поездок и больше спортинвентарь, чем гражданский мотоцикл. На Дукасе же, если поставить хороший ветровик, можно и на межгород кинуться.

Suzuki DRZ400SM - переоцененный мотард