Иногда холодные рассылки — это единственный способ связаться с целевой аудиторей. Вероятно ваш продукт не станут искать специально, потому-что не знают о нем или уже пользуются каким-то аналогом. В общем, никто вас специально не ищет. Как донести информацию?
Я не люблю звонить по холодной. Пробовал это в самом начале, потому-что использовался всё, что может помочь получить клиента (даже спам по факсам). А вот отправить электронное письмо намного проще. Предложения по электронной почте раздражают меньше, чем звонок от неизвестного человека, который отвлекает от текущих дел.
Расскажу о трех сервисах, которые упрощают жизнь, когда нужно эффективно отправить сотни писем.
GMail Merge
https://sites.google.com/view/simple-mail-merge/home
Для неопытных пользователей это самый сложный в реализации способ, но позволяет с помощью бесплатных скриптов и почты Gmail рассылать до 100 писем из новых аккаунтов, до 500 из старых и до 1500 для бизнес аккаунтов.
В 2012 году именно с помощью Gmail Mail Merge я находил себе первых клиентов на контекстную рекламу.
Стоимость: бесплатно
GMass
Главное отличие от предыдущего способа — в удобном расширении, которое максимально упрощает рассылку через Gmail. Но суть одна и та же: шаблоны писем создаются в черновиках, база для рассылки в Google Таблицах. Есть дополнительные инструменты: проверка на спам, отчет о рассылках. Но за эту удобную обертку придется заплатить деньги.
Стоимость: от 9$
Reply
Этот сервис более продвинутое решение, практически комбайн по заключению сделок, но и стоит значительно дороже.
Reply помогает отделам продаж автоматизировать многоканальное общение — электронную почту, последующие действия, голосовые сообщения, задачи и социальные контакты с потенциальными клиентами в любом масштабе для ускорения продаж.
Объединяйте личные электронные письма, отзывы, звонки, социальные контакты и задачи в многоканальную последовательность, чтобы достичь своих потенциальных клиентов, где бы они ни находились.
Стоимость: от 60$
Пару слов о холодных письмах
Стоит добавить, что в других странах маркетинг с помощью холодных писем более развит, чем у нас. Это рабочий инструмент, который позволяет установить контакты с потенциальными клиентами, практически не вкладываясь в рекламу.
К сожалению, у нас больше принято заниматься холодным обзвоном. На мой взгляд, заниматься обзвоном не приятно ни сотрудникам, ни тем, кому они звонят.
Также, не путайте холодную адресную персонализированную рассылку и массовый спам. Спам никому не нравится.
Как понять, что вы шлете спам? Если вам нужно рассылать тысячи и больше писем в день, то это скорей всего спам.
Когда я делал адресную рассылку о своих услугах, я не мог слать больше 100 писем в день, потому что мне отвечало минимум 10 человек и я получал 2-3 заказа с рассылки. С 1000 писем я бы просто не справился с работой.