глава 2
Лариса знала, что предложение было в обмен на ее услуги в качестве няни, но она смутилась, и у нее засосало под ложечкой. Максим Потапов, возможно и не знак, как заботиться о ребенке, но не было никаких сомнений, что он очень красивый парень. Он был не намного выше неё,
но если она оденет туфли на высоком каблуке, она все равно должна будет поднять взгляд в верх, чтобы смотреть ему в глаза.
Она не реагировала ни на одного мужчину уже несколько лет, а теперь ее тело проснулось? Ее тянуло к этому парню? К человеку, который оставил ребенка на социальную службу в течении четырех дней, К человеку который, кажется, еще и не хочет забрать Яну. Он не в себе?
- Извините, но я уже говорила раньше, мы социальная служба, а не агентство по найму няни.
Волосы у него были светлые светло-каштановые, короткие, профессионально красиво пострижены. Его зелёные глаза улыбались, когда он улыбался, и становились холодными и бурными, когда он не понимал чего -то. Но веселые или холодные, они всегда казались расчетливыми. Как будто все, что она говорила или делала, имеет жизненно важное значение. И каждый раз, когда он смотрел на нее, Лариса ощущала притяжение.
Он шагнул вперед, медленно, приближаясь к ней. То, как он выглядел, что он делал, было очень мужественным.
- Но ты хорошо заботишься о ней.
Она сделала шаг назад.
- Да, просто я люблю детей.
- Ты больше, чем та, кто любит малышей - глядя на нее нахмуренное лицо добавил : Бьюсь об заклад, вы пошли сюда работать, потому что когда то сами были няней, - он посмотрел на нее завораживающе: - Наверное, когда ты училась в институте, подрабатывали няней в течении этого времени.
Сердце Ларисы дрожало. Он был так близко, что ей пришлось поднять руку и прикоснуться к нему, и по какой-то странной причине, она хотела это сделать и почувствовать его тело. Со всем вниманием этого человека сосредоточенным на ней, ее тело отреагировало.
Дурацкие гормоны! Почему они проявились именно сейчас?
- В течение первых трех лет обучения в университете я подрабатывала няней. В моем прошлом нет тайн и секретов.
Он улыбнулся. Его мясистые губы поднимались вверх, а зеленые глаза засветились.
- Какая жалость. Такая красивая девушка, как вы, должна иметь секрет. Он делает тебя загадочной и... - он ехидно улыбнулся, - интересной.
Она краснела, и мурашки побежали по спине. Назад! Черт возьми, красивый парень! И очаровательный. Но она не забывала, что случилось в прошлый раз, когда у нее были отношения с очаровательным парнем. Отношения закончились плохо, он разбил ей сердце и заставил пять лет избегать мужчин. Она положила в его руку визитки с услугами нянь.
- Адвокат родителей Яны заключил контракт с с органами усыновления, чтобы мы заботились о ней до твоего приезда. И ты уже здесь. На этом наша ответственность заканчивается.
Она закрывает глаза.
- Хорошо.
Отказываясь поддаться эмоциям, которые она услышала в его голосе, она проявила более профессиональный подход.
- У вас есть автокресло?
- Мой водитель купил и установил его.
Не отпуская Яну, она присела и взяла сумку с рабочего стола.
- Отлично. Это все, что ей нужно за четыре дня, что он была у меня в квартире.- Она передала ему сумку. - Полагаю, в вашем доме будет больше вещей.
- Вещи?
- Колыбель, манеж, стульчик, в общем вещи, которые имеют большое значения для ее повседневной жизни - давая рекомендации, она вышла из кабинета в коридор, ожидая, что он последует за ней -. Я провожу вас до машины и посажу Яну в кресло.
Он вышел из кабинета и последовал за ней, не проронив ни слова. В лифте они тоже ехали молча. У него было ощущение будто его ударило током.
Она украдкой смотрела на него, видя угловатые скулы, эти притягательные зеленые глаза. Какой он красивый! Но она уже встречалась с красивыми мужчинами и никогда не чувствовала, власть. У него была власть, хотя она никогда особо не привлекала ее. Тем не менее, в нем было что-то, что привлекало ее, иногда казалось, он был не равнодушен к ней. Да она флиртовала немного, но лишь потому, что хотела помочь ему. Хотя определенно ясно, что влечение не было взаимным.
Она глубоко вздохнула, она была рада ,что они скоро уедут отсюда. Через пару минут, этот человек уедет и больше не придется беспокоится о том, что сказать или совершить какую-то глупость под действием гормонов, которые настаивали на том, что она и Максим должны... Должны... Но она знала ,что этого хотели гормоны.
И это было неправильно. Она не встречалась ни с кем после той ошибки, которую совершила на последнем курсе университета, влюбившись в одного из своих преподавателей! У них была тайная интрижка, которая началась прекрасно и закончилась, когда он унизил ее, познакомив с женой на выпускном. Теперь, оглядываясь назад, она поняла, что должна была видеть, что он женат, так как он прятал ее от друзей, он настаивал на том, что их не должны видеть в его доме, несмотря на то, что он шутил над ее маленькой квартирой и никогда не возил ее в какое - либо общественное место. Но одиночество после смерти отца делало её уязвимой, нуждающейся и ничего не замечающей.
Вот почему в течение последних пяти лет девушка контролировала свои эмоции. Я не так глупа, чтобы влюбиться так быстро и безумно, чтобы позволить человеку снова растоптать себя. Чувство, что ее так сильно привлекает человек, которого она не знает, было настолько неуместно, что пугало ее.
Лифт спустился на первый этаж, они прошли вестибюль здания. Он открыл ей дверь пропуская и вышел за ней на улицу. На дворе стоял вечер сентября. Возле крыльца был припаркован черный лимузин. Водитель подошел и открыл заднюю дверь автомобиля.
Лариса посмотрела в салон автомобиля. Там был бар и телевизор на против белых кожаных сидений, на одном из которых было установлено автокресло. Она быстро подошла к Максиму Потапову; так быстро, что у него не было шансов к протесту и передала ему малышку.
- Я сяду, а потом ты передашь мне Яну. Я посажу ее в кресло, и вы уйдете.
Она села, он передал ей Яну. Лариса посадила ее в детское кресло и пристегнула. Выходя, она посмотрела на девочку. Голубые глаза, милый носик. Голубые глаза. Рот в форме сердечка.
У Ларисы защемило сердце. Она провела с этой малышкой четыре дня, двадцать четыре часа, заботясь и играя с ней, чтобы помочь адаптироваться в сложившейся ситуации. Она проводила ночи ходя по квартире, укачивая ее, чтобы она не плакала, потому что скучала по свим родителям.
В первую ночь малышка так плакала, что Лариса плакала вместе с ней. Малышка не могла принять и понять смерть. Единственное, что знала маленькая девочка, это то, что она скучала по своей маме, и поэтому Лариса отчаянно утешила ее.
Она проглотила слюну. Этот бедный ребенок никогда больше не увидит свою маму, также, как и Лариса не видела ее, после ее смерти.
Она поднесла руку ко рту. Как я могу оставить эту малютку с человеком, который не умеет заботится о ней?
Я не могу.
Она вышла из лимузина, и все еще переживая за малышку, посмотрела Максиму Потапову в глаза и протянула руку.
- У тебя есть визитная карточка?
- Да, - ответил он, хмурясь.
- Напишешь адрес вашего дома?
- Хочешь наведаться с проверкой?
- Я закрою кабинет, а потом встречусь с вами у вас дома.
Улыбка и эти зеленые глаза светились с таким удовольствием, что она почувствовала щекотку в животе.
- Собираетесь помочь мне?
- Сегодня да, я помогу вам адаптироваться. А потом останешься один.
P.S. Рассказ напечатан на моем канале "Карамелька", на платформе Яндекс Дзен 09.09.2020 года.