Найти тему
ПАНТОГРАФ

Новые работы Антона Ходакова. НО

В этом небольшом материале представлены последние работы моделиста Антона Ходакова, о работах которого наш канал уже писал. Представленные модели выполнены в типоразмере НО.

Модели электровозов ЧС8. Модели собрана из комплектующих Владимира Бражника, использованы токоприемники и укв антенна производства Дмитрия Анютина (СвеТТофор).

Электровоз ЧС8-065, депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги
Электровоз ЧС8-065, депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги
Электровоз ЧС8-065, депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги
Электровоз ЧС8-065, депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги
Электровоз ЧС8-067, депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги
Электровоз ЧС8-067, депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги
Электровоз ЧС8-046, депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги
Электровоз ЧС8-046, депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги

Далее представляю Вашему вниманию рассказ еще об одной модели, "спасенной" автором. Речь идет о модели пассажирского тепловоза ТЭП70-0356, производства "Модель-Экспресс", из первой партии, номер изделия 22. Возраст модели составляет ориентировочно 18 лет. Модель была приобретена заказчиком с рук в весьма потрепанном виде, кузов имел множество сколов, сломанные поручни, один из метельников разбит, отсутствовали некоторые стекла, ходовая часть была загрязненной, на колесных парах были рваные фрикционные резинки.
Модель была возвращена к жизни путем модернизации и установкой новых навесных деталей. Сколы были зачищены и подкрашены, установлены накладные детали от ARtmodel, метельники были заменены на новые от AlexxLab, накидные петли уступили место кулачковым сцепкам Kadee, замене подверглось все остекление, опять же от AlexxLab.
Была произведена ревизия ходовой части, установлены новые фрикционные резинки от Roco (40071). На кузов модели были нанесены следы эксплуатации, смывки Tamiya, Wilder, сухие пигменты.

Восстановленная модель ТЭП70-0356
Восстановленная модель ТЭП70-0356
Восстановленная модель ТЭП70-0356
Восстановленная модель ТЭП70-0356
Восстановленная модель ТЭП70-0356
Восстановленная модель ТЭП70-0356
Восстановленная модель ТЭП70-0356
Восстановленная модель ТЭП70-0356

И в заключении рассказ о конверсии. Речь идет о доработанной автором модели маневрового тепловоза ЧМЭ3-507 производства "Евротрейн".
Экипажная часть и рама остались без изменений, кроме метельников, которые были окрашены в желто-красные шахматы. Основные работы велись по кузову: подножки ведущие на крышу, отлитые вместе с кузовом были спилены, заменены на проволочные, установлены предупреждающие щиты. На крыше добавлены антенны КВ и УКВ (ARtmodel), блоки реостатного тормоза. Кузов был полностью перекрашен, птицы на капотах стали короче, появились латунные заводские таблички, знаки "ЧКД", надписи выполнены декалями из набора от Сергея Попова. Прототип модели тепловоз ЧМЭ3-507 был приписан к депо Люблино, Лихоборы и Орел. Работал в паре с бустером Б-003, переделанным из тепловоза ЧМЭ3-273.

Конверсия модели тепловоза ЧМЭ3 производства "Евротрейн"
Конверсия модели тепловоза ЧМЭ3 производства "Евротрейн"
Конверсия модели тепловоза ЧМЭ3 производства "Евротрейн"
Конверсия модели тепловоза ЧМЭ3 производства "Евротрейн"
Конверсия модели тепловоза ЧМЭ3 производства "Евротрейн"
Конверсия модели тепловоза ЧМЭ3 производства "Евротрейн"

Для тех кто интересуется как можно заказать модели производства Антона Ходакова сообщаю, что связаться и задать интересующие вопросы можно по адресу электронной почты: antonrailfan@mail.ru

Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация Антона Ходакова, фото Антона Ходакова.

Другие материалы канала по теме железнодорожного моделизма:

Модель тепловоза за 60000 рублей купить не желаете?

Модель чешской мотрисы для осмотра и ремонта контактной сети. ТТ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОДЕЛИ ФИРМЫ ПЕРЕСВЕТ: ассортимент и модели в моей коллекции. Часть 10. Краны типа ПЖ-45.

-12