Найти тему
В РЕЙСЕ

Необычные грузовики для перевозки древесины в очень далекой части Франции - FMX 6×6 на тракторных колесах

Французская Гвиана - южноамериканская часть Франции, входящая в число департаментов. Там французское правительство, французское законодательство и французская регистрация автомобилей. На грузовиках даже есть наклейки с ограничениями скорости, обязательные для автомобилей из Франции.

Однако это не означает, что в тамошнем транспорте мы не найдем экзотических автомобилей. Прежде всего нужно отметить, что Французская Гвиана не имеет развитой инфраструктуры. Вся площадь департамента - 83 тыс. квадратных километров. При этом вся сеть дорог насчитывает... 870 километров.

Настоящие дороги найдутся только на побережье. Остальная часть поверхности покрыта лесами и пустырями, а также сильно развитой деревообрабатывающей промышленностью. А как выглядят грузовики, работающие там? Это мы можем увидеть на примере трех экземпляров Volvo FMX. Эти автомобили были сделаны весной в Европе, как раз по заказу клиента из Гайаны. Их модификацией занялась компания Bulltech System, и общая конфигурация совершенно не похожа на остальные.

-2

Все три Volvo имеют 540-сильный двигатель D13, что делает его самым мощным двигателем в линейке FMX. Они также оснащены приводом 6×6, а BullTech System вырезала заводские колесные арки и установила специализированные сельскохозяйственные шины. Это шины Vredestein Flotation Trac, предназначенные в основном для работы на сельскохозяйственных полях и пастбищах. Они были технически приспособлены для работы при очень низком давлении, тем самым увеличивая площадь контакта с землей. Протектор также имеет такую форму,чтобы избежать прилипания.

-3

Сконфигурированные таким образом грузовики будут курсировать вглубь страны, перевозя оттуда древесину. Интересно, что грузить они будут в основном длинномерные бревна, хотя сконфигурированы для обычных полуприцепамов. Полуприцепы имеют очень простую конструкцию, с трубчатой ​​рамой и стойками в конце и в начале. Колесная база всего комплекта относительно короткая, что облегчит работу по пересеченной местности. И в то же время расстояние между грузовиками достаточно велико, чтобы позволить грузу двигаться далеко вперед.

-4