(подробности по тегу "закреп")
- Детектив, - робко заклекотал Бреквин в ответ – Я и без того закрыл глаза на то, что устав интерната запрещает находиться в комнатах общежитий посторонним…
- Мистер Бре-квин, - повторил детектив устало и бесцветно – Полиция даже не станет спрашивать Вас об этом, а просто выгонит Вас с места допроса, но Вы же понимаете… Только лишь этим Ваши неприятности не закончатся…
Бреквин, бледный, как восковая свеча, скривил лицо и шаткой походкой направился в сторону выхода. Напоследок – словно бы для того, чтобы показать, что он ничуть не сдаёт своих позиций – он повернулся к нему у самой двери и куда более твёрдым и недовольным голосом поинтересовался, сколько Майксон собирается потратить времени на этот самый допрос.
Майксон сказал, что это зависит от обстоятельств, при этом сказал таким тоном, что несчастный Бреквин не покраснел, а побледнел ещё сильнее и, стиснув зубы, вылетел за пределы моей комнаты, как пробка. Мириться со своевольством кого попало в своём же собственном заведении ему явно приходилось впервые в своей жизни – и это явно ему не понравилось.
- О'кей, сынок, - произнёс Майксон, тяжело вздохнув – Я почему-то догадываюсь, что сейчас ты скажешь мне, что знаешь про эту историю не так уж и много, сколько бы мне хотелось бы, но, поверь мне, это не так уж и важно. Просто выложи мне по максимуму всё то, насчёт чего ты уже в курсе, а уж разбираться со всем этим позволь мне, ладно?
Я пожал плечами. Я действительно не знал про всё это практически ни черта, и вообще - одно лишь осознание того, что за стеной моей комнаты кто-то кого-то убил, приводило меня в лёгкий трепет.
- Ладно, - произнёс я, и присел на краешек своей кровати – Началось это где-то во втором, даже в начале третьего… Сами понимаете, я ничего не видел, слышал только крики…
- Ты находился в своей комнате?
- Да, я как раз вернулся в неё, после того, как ходил в медкомнату нашего интерната…