Да-да. Все верно. Это та гнилушка, на которой узбеки возят арбузы на рынок. Только по состоянию живее, о ней и расскажу.
И так, перед вами Nissan AD Y11 1999 года выпуска.
Что про него рассказать? Излюбленная пища бобров всея Руси: ниссанятина.
Действительно, металл у машинки слабоватый и стоит где-то слететь краске, сразу начинает гнить, потому за состоянием кузова нужен глаз да глаз.
Посадка в салон - это отдельная эпопея, для описания которой не хватило бы лексикона и самому Льву Толстому, ведь если ты чуть выше среднестатистического азиата(1,5м), то нужна дополнительная пара коленей, при чем не важно, где сел, сзади или спереди. И если на передних местах можно ещё ноги вытянуть после того, как усядешься, то сзади... сзади лучше не ездить)
Так же проблемы вызывает слабая подвеска, и это странно, ведь автомобиль позиционируется как грузовой. Но обычно это не смущает владельцев и грузят их до тех пор, пока она не сядет на колени.
Стоит ли разгонять? Не посоветовал бы, после 130 неуверенно на дороге стоит(хотя, возможно проблема была в резине)
А теперь луч света на, казалось бы, печальную ситуацию: все остальное у неё бегает без каких либо проблем. Конечно, нет никаких электронных помощников в вождении, но это и даёт плюс к надежности.
По-настоящему большой багажник.
В багажник влазит много чего, а покрытие из твёрдой то-ли резины, то ли дермантина делает лёгкой чистку отсека.
Двигатель? Сомневаюсь, что он нуждается в представлении. Может, конечно, слово «миллионник» для него и громкое, но ресурс у двигателя ОГРОМЕН, а чтобы убить его простейший автомат, нужно быть реальным извращенцем.
К примеру, у этого экземпляра на момент продажи был пробег ~190 тыс км. И работал двигатель на таком пробеге настолько идеально, что после запуска порою сидел и втупливал, ибо было не слышно, как он работает)
Эргономика? Отделка салона? Пффф. Это вам мерседесы какие-то что ли? Майбахи? Это нисцан, ещё и утилитарный, и, чтобы жить в комплекте идёт кондиционер, дабы не отвалиться от японской жары, и печка, расчитанная на японский мороз(в РФ это не спасает)
Если особенно повезло, то спереди будут стеклоподъемники, на этом все, спартанец, комфорт закончен.
И, один из самых приятных плюсов этого автомобиля - цена, ибо в некоторых краях такие в замечательном состоянии можно взять до 170)
Итог: несомненно, не стоит надеяться на комфорт и эргономику, садясь в этот автомобиль, но! Этот автомобиль не подставит, если за ним хоть чуточку наблюдать, ибо все мы прекрасно видели, в каком удручающем состоянии они работают в такси, либо возят арбузы. А запчасти стоят на них - копейки!
Как думаете, какой автомобиль является прямым конкурентом у этой Адэшки? Пишите в комментариях👌😁