Найти тему
Музей Моды

Сериалы и высокая мода. Как Кэрри Брэдшоу носила Шанель

Приветствуем Вас на канале Музея Моды!

Закончим серию публикаций о Коко Шанель и кинематографе рассказом о том, как одежду бренда носят героини современных (и не очень) сериалов.

Во-первых, как изделия Модного дома могли не засветиться в культовом сериале "Секс в большом городе"? К Chanel Кэрри испытывала крайне нежные чувства. В ее арсенале были разные модели от Карла Лагерфельда: например, пестрая блуза и розовая Chanel 2.55.

Больше всего зрителям запомнилось появление бренда в 5 сезоне сериала. Кэрри бежала по Нью-Йорку в нежно лиловом свитере и ярком полосатом платье. Поверх комплекта Кэрри накинула алый жакет Chanel. Образ интересен неожиданным сочетанием максимально дорогих и максимально демократичных вещей. Жакет Шанель, конечно, изделие не из дешевых, а вот платье и свитер, как говорит стилист сериала, были куплены в универмаге.

Нам же понравилось, как создатели обыграли Chanel в 1 сезоне. Кэрри пришла в гости к бабушке её лучшего друга Стэнфорда Блэтча. Та принадлежит к тому срезу элегантных пожилых дам, которым особенно полюбились фирменные костюмы бренда. У бабушки Стэнфорда их целых 4 и она носит их уже 40 лет. Как сказала пожилая дама, костюм по-прежнему ей впору, и он никогда не выйдет из моды. Это, пожалуй, самая точная характеристика для изделий великой Коко.

Еще один сериал, воспевающий высокую моду, - "Сплетница". Герои и героини санты-барбары о подростках из верхнего Ист-сайда щеголяли, кажется, во всех существующих знаменитых марках. Не исключение и Chanel. Так особенно удачно сумочки от Шанель носила Блэр Уолдорф.

Блэр Уолдорф в сериале "Сплетница" с сумочкой Chanel 2.55.
Блэр Уолдорф в сериале "Сплетница" с сумочкой Chanel 2.55.

Но настоящей одой модному дому стал искрометный сериал с элементами фильма ужасов “Королевы крика”. Главных героинь сериала, популярных девчонок из студенческого братства, зовут Шанель номер 1, Шанель номер 2, 3, и далее в зависимости от их положения в иерархии. Стиль героинь - наслаждение для глаз. «Королевы крика» носят твидовые костюмы, платья а-силуэта, бижутерию и меха. А Шанель номер 1 в исполнении талантливой Эммы Робертс вообще называет Карла Лагерфельда своим крестным отцом.

Более полный рассказ о связи Великой Мадемуазель с кинематографом вы можете найти в нашей короткой онлайн-лекции "Коко Шанель в кино" на ютуб-канале Музея Моды. Проходите, смотрите и обязательно подписывайтесь!

Спасибо, что дочитали до конца! Будем благодарны лайкам и комментариям.

Материал подготовила сотрудница Музея Моды Дана Буцык.