Доброго времени суток уважаемый читатель. В данной статье я расскажу тебе о машине, которая является чуть дороже соляриса, но по комфорту в разы лучше.
Hyundai Elantra
Машинка получилась довольно необычной, ведь таких дизайнерских решений в экстерьере еще не видел автомобильный рынок.
Фары
В этом автомобиле является абсолютно другой темой для обсуждений, ведь такого мы еще не видели ни в одном автомобиле, пока китайцы не сделают реплику под своим брендом и будут продавать в 2 раза дешевле. Ну может быть вы найдете сходства с фарами от новой камри, но это не так вообще. В жизни если посмотреть на две рядом стоящие машины из которых одна будет элантрой, а другая камри, то различия будут на лицо.
Лассо
Да-да, именно так назвали линию, которая должна была быть полностью из хрома и обвиваться вокруг стекло дверей, но, увы, оно здесь не так четко выражено, как на сонате(кстати статья про нее уже есть на канале, чтобы перейти, достаточно кликнуть здесь)
Решетка радиатора
Решетка радиатора, а точнее декоративная накладка на нее сделанна очень необычно и аккуратно, без всяких щелей и неточностей, да еще и сделали ее не сильно броской в глаза, так что она является лишь подчеркиванием безупречного дизайна данного автомобиля
Ходовые огни
Вот что-что, а их разместили в обычном для них месте, но никто и не додумается откуда идет свет, когда вы поедете вечером, ведь свет рассеивается так, буд-то у вас космический корабль с прожекторами. Выглядит реально сочно
Сзади нас встречают две большие светодиодные фары. По дизайну точно такие=же угловатые, как и спереди. Светоотражатели на бампере тоже сделаны угловато, никак не выделяются, а сидят как влитые. На бампере нет этой "женской прокладки". Точнее она есть, но никак не выделяется. Я считаю, что данное решение цветовой гаммы как никогда кстати.
Салон сделан реально зачетно. Он очень удобный и комфортный. Материалы оббивки довольно мягкие и приятные на ощупь, нет ощущения лады или renault. Подогрев в круг - это круто, да еще и вентиляция за эти деньги это просто идеальное решение.
Подлокотник находится на своем месте. все расположено под водителя и нет абсолютно ничего, до чего бы не смог дотянуться водитель. Ну а еще здесь присутствует подогрев руля, так что для нашей зимы автомобиль подготовлен
Мультимедия поддерживает андроид и эппл кар плей, так что не важно какой у вас телефон, вы всегда сможете наслаждаться любимой музыкой в дороге
Технические характеристики
Машина получила два двигателя и коробки передач
2.0 на 150 лошадиных сил и 1.6 на 128 лошадки.
Коробки передач с обоими двигателями могут быть либо 6-ти ступенчатой автоматической, либо 6-ти ступенчатой механической.
Конечно же расход с автоматом будет больше, но не намного, чем с ручкой. По паспорту с автоматом расход 2.0 литрового двигателя 6,9 на 100км, но часто на практике мы видем абсолютно другие цифры. До сотни машина разгоняется с тем же движком и коробкой за 10.1 секунды. Конечно не болид, но и машина не спортивная.
Итог
В заключении могу сказать, лишь одно - машина реально стоит своих денег и желательна к покупке. Да, у нее есть свои недостатки, которые мы увидим только через несколько лет, но она того стоит, просто прокатитесь на ней и вы почувствуете весь кайф этой машины
Спасибо, что дочитали данную статью до конца. А что вы думаете об этом автомобиле? Ставьте лайки, пишите комментарии. Хороших дорог, удачи