Найти в Дзене
Кирилл Васильев

Реклама в Инстграм. Как сделать эффективно и не слить бюджет.

Реклама в Instagram - палка с двух концов. Можно выйти в тройном плюсе, а можно слить 50.000 впустую. Как же сделать все эффективно?

Настроить эффективную рекламу - искусство
Настроить эффективную рекламу - искусство

21 век. Скоро машины начнут летать, должно быть очевидно, что у многих людей развилась рекламная слепота, вывески не видят, на креативы в Instagram также не обращают внимание. Это одна из самых явных причин, неудачной рекламной компании, вы просто не можете удержать людей.

Что же делать?

Во-первых, отдавать предпочтение видео роликам, на них почти всегда больше кликают, качественный видео ролик способен удерживать внимание пользователя до конца, ну а ваш рекламный пост, скорее всего никто даже откроет.

Во-вторых, используйте полный функционал рекламного кабинета. Если у вас уже есть база клиентов, аудитория, либо вы просто знаете, кто является вашим целевым подписчиком или клиентом, то просто используйте функцию "Look a Like", "Схожие аудитория", "Список клиентов".

А вы уверены что ваш креатив точно сработает?
А вы уверены что ваш креатив точно сработает?

Проблема многих людей, экспертов и специалистов, в том, что они слишком самоуверенные. "Этот креатив лучший! Я уверен! Больше ничего делать не буду, он сработает на 100%". Друзья, я готов разочаровать вас, порой, то, на что вы тратите больше всего времени и усилий вообще не работает, а обычная картинка со стоков заходит на УРА!

Тестируйте, как бы вы не были уверен в том, что лучше этого уже не будет, влезьте на прямую в головы к людям невозможно, реально дать приблизительные гипотезы, но никогда не стоит говорить, что я уверен на 100%.

Таких как вы много
Таких как вы много

Стоит понимать, что везде есть конкуренция, запуская рекламу на себя, либо же для клиента, стоит понимать что в этот момент, параллельно, рекламу запускают сотни людей, поэтому, если вы хотите сделать вашу рекламную компанию наиболее эффективной, ей нужно посветить реально много времени и сил.

Если вы настраиваете рекламу на себя, то стоит понимать, что все кто находятся в вашей тематики - конкуренты, ваша реклама может не сработать, конкурент может сделать лучше, именно поэтому и нужно вкладывать много сил, времени и денег, если вы хотите получить результат.

Друзья, не хотите лишних проблем, нужно все качественно и профессионально? Нужен хороший специалист?

Пишите мне, я бесплатно вас проконсультирую, отвечу на все вопросы, дам аудит, скажу что необходимо будет сделать и отвечу на все остальные вопросы. На осень 2020 у меня есть места только для 2-ух клиентов.

Вконтакте

Telegram

What's app