Башня. Башня это замок, который полагается на магию своих гереов. Башня, это замок дающий дополнительные заклинания в Гильдию и повышает Знания.
А мины? Мины, чей урон завязан на навык магии Огня гарнизонного героя.
Но если что: экспертное Снятие Заклинаний полностью избавит вас от проблем связанных с минами.
И, разумеется, он невероятно дорогой. На это есть причины - каждое существо Башни уникально. Правда, обычно для этого его надо улучшить.
Титаны, это самые мощные в игре стрелки, при этом с иммунитетом к разуму. Наги-королевы - наносят безответный удар. Улучшенные джинны могут накладывать заклинания (на 6 ходов).
Архимаги удешевляют заклинания героя и, кроме того, в рукопашной бьют так же хорошо как и дистанционно. Стальные големы получают только четверть урона от атакующих заклинаний, и, конечно, Гремлины!
Гремлины - уникальные стрелки первого уровня. Их много, они сильные и они ваши.
Итак, кто же достоин вести в бой настолько уникальную армию? Разумеется маг. Алхимики (местные воины) представляют собой такое себе зрелище. Кроме одного, о котором я сейчас скажу.
Лучший герой для старта
Торосар
Алхимик. Зачем он нам на старте? А затем, что у него есть Волшебная Стрела, со старта. И мистицизм. Так что он может сразу же отправится в бой, собирать полезные ништяки, гасить противников волшебной стрелой и баллистой.
На Баллисте у него специализация, да. А ещё Тактика, чтобы перед началом боя прикрыть Гремлинов.
На мой взгляд отличные
Биография: Хотя Торосар сначала готовился стать Алхимиком, его всегда интересовали вопросы тактики ведения боя и осады. Он прочел гораздо больше литературы по этим вопросам, чем по вопросам Алхимии.
Лучшие основные герои.
И вот тут всё немного сложно, потому что лучшие герои Башни обычно забанены. Но, если ваши друзья забыли упомянуть на старте игры об этом, или вы играете против компа, или у вас Рог Бездны, то выбор очевиден:
Солмир и Кира
О них и так на каждом углу все говорят, поэтому я коротенько.
Солмир
Солмир умеет делать Бабах - у него есть со старта Цепная молния и, словно этого мало, специализация на цепной молнии.
Это очень круто, позволяет разносить нейтралов без потерь и с каждым уровнем становится только сильнее.
Кира
У неё со старта есть Дипломатия и в книге заклинаний есть Ускорение, а скорости войскам Башни порой не хватает.
Сами видите - эти герои ультимативно хороши, и поэтому чаще всего из запрещают.
Но что если они запрещены?
Теодор
Биография: Теодора можно смело назвать одним из лучших заклинателей Бракады. Конечно, маги со всего света стремятся поучиться у него. Они пускаются в путь, как простые пилигримы, надеясь погреться в лучах его мудрости
Специализация на Магах, господа. Маги - кровь и плоть этого города, они удешевляют заклинания, они бьют на дистанции, они прекрасны и Теодор делает их еще лучше.
============================================================
Предыдущие мои посты о лучших героях можно почитать тут:
Лучшие герои Некрополя в Heroes of Might and Magic III, личное мнение
Лучшие герои Оплота в Heroes of Might and Magic III, личное мнение
Лучшие герои Крепости в Heroes of Might and Magic III, личное мнение
Лучшие герои Темницы в Heroes of Might and Magic III, личное мнение
Лучшие герои Некрополя в Heroes of Might and Magic III, личное мнение