После добавления инструмента сторис в Инстаграм количество обычных постов ежегодно снижается. В среднем с 3.3 до 2.3 в неделю согласно исследованиям. Механизм историй имеет свои неоспоримые преимущества: удобный механизм показа, расположение контента по всему экрану мобильных устройств и планшетов, возможность сохранения и группировки в хайлайтах. Сегодня эта область в профиле между шапкой и основными публикациями широко используется бизнес-компаниями и добавляет немало информативности.
Stories очень популярный и полезный элемент Instagram. Поэтому важно эффективно его использовать и, тем самым, увеличивать пользу всей социальной сети для бизнеса. Для достижения этой цели следуйте следующим рекомендациям:
1. Продумайте стратегию: что и когда эффективнее выкладывать. Избегайте случайности и неупорядоченности.
2. Подумайте над похожим «фирменным» оформлением для всех историй (шрифт, цвет, расположение объектов, эффекты)
3. Используйте аналитику в профиле и следите за тем, что больше нравится аудитории
4. Используйте хэштеги
5. Договоритесь с парой владельцев аккаунтов смежной и полезной вашей аудитории тематики время от времени делиться историями друг друга
6. Оповещайте в историях о новых публикациях
7. Используйте стикеры