Всем привет и в этой статье я расскажу о действительно гениальных аниме , но перед этим небольшой опрос
Тетрадь смерти
Жестокая игра
Кто-то однажды сравнил Death Note с романом «Преступление и наказание». Если в целом абстрагироваться от самой абсурдности сравнения классики литературы с аниме, то можно найти общую нить повествования, которая точнее всего передается словами "Тварь ли я дрожащая или право имею?"
Понятно, что будь главный герой дрожащей тварью, истории бы не случилось. Красавчик Ягами Лайт, себе на радость, нам на развлечение – не просто самый умный и талантливый ученик в Японии, убежденный в собственной исключительности благодаря окружению и семье. В добавок к сказанному, Лайту опротивел погрязший в грехах мир, а в скучающем мозгу наряду с обостренным чувством справедливости нарастает желание избавить людей от зла и страданий. Но, как сила человека бродит одними тропами с его же слабостью, так и благие намерения Лайта оказались его же ахиллесовой пятой. Именно к этому слабому месту ненавязчиво прикоснулась Тетрадь смерти, запустив тем самым в душе Лайта необратимый процесс, который люди нарекли гордым именем Кира.
Трудно сказать, как поступил бы на месте нашего героя кто-то другой, свались на его голову с неба подобная вещица. Темное начало, пожалуй, заложено в каждом из нас, другой вопрос – давать ли ему шансы на жизнь… Что мешало отказаться от Тетради, убедившись в её подлинности? Что вообще заставило испробовать её возможности? Лайт практически не сомневается — в его руках не очередное «письмо счастья», но, как ученые проводят опыты на лабораторных животных, так парень, эксперимента ради, вписывает в Тетрадь имя случайно попавшегося ему на глаза преступника. На первой отнятой жизни, которую Лайт едва ли считает за человеческую, он совсем даже не останавливается. Бог Смерти Рюк, осчастлививший героя своим присутствием, по сути, в пустую замечает, что Лайт далеко не избран вершить людские судьбы кем-то свыше. Просто так получилось, просто Щинигами заскучал.
Лайт либо не слышит проникновенную речь Рюка, либо не хочет слышать. Именно поэтому в роли человека, который сможет изменить испорченный грехами мир и стать его новым Богом, он не видит никого, кроме себя. А чем не лучшая кандидатура? Комплименты в свой адрес он слышит постоянно: гениален, талантлив, объект семейной гордости. У него, в конце концов, просто безупречная репутация – комар носу не подточит. С верой в собственные силы, правильность задуманного и, самое главное, непобедимость приобретенного оружия, Лайт — а точнее, уже Кира — принимается за создание мира без зла. Легко, с улыбкой на устах, будто вовсе играя. Но, к своему удивлению, Кира оказывается не единственным гениальным человеком в мире, и его одиночная игра довольно быстро превращается в шахматную партию.
Массовое вымирание преступников не остается незамеченным и явно будоражит умы общественности. Люди боготворят Киру, узрев в нем защитника слабых и справедливого судью, не подозревая, что с каждым новым шагом Кира карает не только злодеев, но и любого, осмелившегося помешать его планам. В свою очередь, стражи порядка во главе с раскрывшим множество мировых заговоров детективом, носящим короткий псевдоним L, видят в Кире лишь серийного убийцу.
Основная прелесть Death Note, безусловно, начинается с того момента, когда L и Кира клянутся найти друг друга и убить. Наблюдая за их мысленной борьбой, за логическими ходами, уловками и ошибками, понимаешь, что перед тобой – идеальные соперники, настолько непохожие внешне, насколько и достойные друг друга в обоюдной гениальности. Каждый упорно идет к своей цели, достижение которой для одного игрока будет означать поражение не только моральное: Кира исписывает всё новые страницы, а L пребывает на страже закона без возможности росчерком пера убрать всех подозреваемых. На протяжении показанной нам своеобразной войны не единожды посещает мысль, что, сложись обстоятельства иначе, эти двое вполне смогли бы стать настоящими друзьями. И хоть об этом, внимая неожиданным сюжетным поворотам, приходится периодически забывать, поднятую сознанием тему не торопишься закрывать даже после просмотра. Схватка двух умов становится еще интересней, когда их шахматная партия начинает подкидывать сюрпризы, то включая в действие других героев, то и вовсе приглашая к столу новичков, поведение которых оказывает существенное влияние на исход игры, и его, это поведение, порой затруднительно сконструировать даже Тетрадкой Смерти.
Авторам стоит сказать большое спасибо за то мастерство, с которым они изобразили персонажей и продумали детали сюжета. Ведь, смотря эпизод за эпизодом, болеешь буквально за обоих вундеркиндов. На какое-то время получается отвлечься от сути поступков Киры и с наслаждением наблюдать, как с помощью Тетради он путает следствие, не давая L возможности найти материальные доказательства собственным догадкам. Лайт как персонаж — прекрасен в своем леденящем спокойствии, которое он сохраняет, даже пребывая на грани раскрытия. L же восхитителен мощью своего мыслительного анализа и очарователен странностью повадок. Он, как простой человек, не идеален, стиль его работы порой вызывает недоумение коллег. Но это и привлекает. Главная задача L будто и не справедливость вернуть, а пазл сложить, деталь за деталью задавить противника.
Надеюсь вам понравилось , с уважением автор канала