Приветствую Друзья и Гости канала.
Ну вот это и свершилось. Корейский премиум бренд Genesis наконец то представил свой новый, вернее обновлённый седан Genesis G70 2021 модельного года. Скажу сразу, что именно в таком исполнении это просто конфетка. Всё, что ему не хватало в первом своём воплощении, всё сделали в рестайлинге. Всё таки считаю, что Kia Stinger должен был двигаться в том же направлении.
-
Итак, сегодня рано утром по Москве состоялась презентация рестайлинга Genesis G70 2021. В продажу обновлённый седан выйдет в октябре месяце. Изначально это будет рынок Кореи. Далее последует старт американских продаж и далее уже Россия, так что думаю, что в этом году мы навряд ли увидим обновлённый Genesis G70 2021 у нас в продаже.
-
По внешнему виду обновлённый седан получил довольно серьёзные изменения. Это касается передней и задней части автомобиля. И если честно, то с подобным дизайном передней части, новый Genesis G70 2021 стал мне напоминать модели марки Mercedes. Не по лампам, а по самой стилистике морды. форма решётки, зализанный и объёмный бампер. Ну вот есть какое то сходство, мимолётное, но есть. И возможно как раз этого и добивались ребята из Genesis, так как подобные ассоциации играют только на руку корейскому премиум бренду, ещё сильнее притягивая его в премиум сегмент.
-
-
Переднюю часть корейцы привели к общей стилистике модельной линейки и в тоже время, именно Genesis G70 2021 очень разительно отличается от G80, GV80 и G90. Первое, что бросается в глаза Решётка радиатора, опять же в стиле геральдического щита, но в этот раз она сделана иначе. Даже не знаю, но она какая то другая. Более плавные линии, сама она немного меньше по размеру занимаемой передней площади. Но смотрится именно на Genesis G70 2021 она в разы интереснее, чем на старших моделях.
-
Так же стиля добавляет и новый бампер, который получил очень классные формы воздухозаборников. Всё сделано наплывами. Вот именно бампер и служит той определяющей частью, которая придаёт сходство с моделями немецкого бренда. И, так сказать, вишенкой на торте являются новая головная оптика, которая получила двух этажное исполнение. Опять же, в отличие от своих старших братьев, головная оптика у Genesis G70 2021 иная, с закруглёнными краями, что придаёт ей больше стиля, а всему переднему виду больше стремительности. Короче, передняя часть теперь на твёрдую пятёрку и это действительно просто шикарное преображение.
-
Задняя часть поменялась тоже довольно сильно. И главным образом за счёт других фонарей, которые так же получили двух этажное исполнение. При этом сама форма фонарей осталась неизменной, просто получила разделение в середине. Из-за этого форма фонарей по отношению к старшим братьям так же получается иной, так как тоже имеет плавные края, как и передняя оптика.
-
Ещё одним изменением в задней части служит крышка багажника, которая получила так же другую форму и теперь не имеет выемки, в которой располагается номерной знак. И это решение сделала вид крышки багажника более элегантным. А номерной знак, вернее площадка под его размещение переехала на бампер, который к слову поменялся не так сильно, сохранив туже самую линию сгиба, но получил совершенно иное исполнение нижней части. Патрубки выхлопной системы стали больше и более гармонично смотрятся в обновлённой стилистике.
-
-
В боковой части седана изменений не так много, но всё таки они присутствуют и здесь. Теперь Genesis G70 2021 лишился хромированного псевдо воздухозаборника на переднем крыле и вместо него получил тёмное вентиляционное отверстие в нижней части. Довольно оригинальное решение, но и прежнее мне нравилось тоже. Единственное новый вариант, более стильный. Так же появились и новые 19-ти дюймовые колёсные диски, которые получили дизайн в виде турбины.
-
Что касается внутренней части седана, то здесь почти нет изменений. Главное, что сделано, так это появился новый широкоформатный центральный дисплей мультимедиа системы. Он имеет диагональ в 10.25 дюйма и очень классно вписался в интерьер седана. Примечательно то, что обновление этот дисплей теперь будет получать по воздуху через подключение Wi-Fi. Так же и увеличилась зона для беспроводной зарядки телефона, которая теперь позволяет вмещать большие телефоны до 7.5 дюймов. на вырос так сказать.
-
-
По поводу моторной линейки всё остаётся пока в секрете. Корейцы не спешат делиться её подробностями, но на данный момент известно, что базового 2.0 литрового двигателя больше не будет. Его место теперь будет занимать новый 2.5 литровый турбированный двигатель, который имеет мощность в 290 лошадиных сил. Ранее сообщалось, что топовый двигатель останется прежним, 3.3 литровый твин турбо V6 на 365 лошадиных сил, но стоит пока дождаться официального объявления.
-
Так же стало известно, что теперь механическая коробка передач полностью будет искоренена из комплектаций обновлённого седана.
-
А мне интересно, как Вам подобное исполнение обновлённого Genesis G70 2021??? Какой вариант Вам нравится больше, до или рестайлинговый??? И есть ли сходство с моделями Mercedes по Вашему мнению???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.