Найти тему

ТОР-5 брендов на рынке новых автобусов

В январе-августе 2020 г. на российском рынке продано 7,95 тыс. ед. новой автобусной техники, что на 7,3% меньше результата АППГ.

Продажи автобусов лидера рынка – бренда PAZ - в январе-августе 2020 г. составили 3,93 тыс. ед., что на 22,8% меньше результата АППГ. Также в ТОР-3 вошли бренды LIAZ и NEFAZ, продажи которых выросли на 77,8% и 20,6% соответственно.

https://www.napinfo.ru/press-releases/rynok-kommercheskoy-tekhniki-v-avguste

Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным. Будем признательны за Ваш комментарий.
Большое спасибо!