Найти тему
В Движении

ZDX - редкий Японский кроссовер с системой полного привода которой нет равных до сих пор

Акура ZDX вид в профиль, фото с сайта kctrends.com
Акура ZDX вид в профиль, фото с сайта kctrends.com

Приветствую автолюбителей! Продолжаю искать для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня вспомним крутой Японский кроссовер Акура ZDX. Он вам однозначно понравится, потому что оснащён уникальной системой полного привода, о ней читайте в конце. К тому же он доступен на вторичке по привлекательной цене.

ZDX - это премиальный среднеразмерный кроссовер бренд которого является дочерней компанией Хонды. Он был создан для Американского рынка и продавался с 2009 до 2013 год. В Россию Акура ZDX не привозили, однако на вторичке он пользуется спросом.

Акура ZDX передняя часть, фото с сайта wheels.xxxautohaus.com
Акура ZDX передняя часть, фото с сайта wheels.xxxautohaus.com

Кроссовер имеет футуристичный дизайн, кузов купеобразный, создан специально чтобы конкурировать с БМВ х6. ZDX достаточно габаритный кроссовер, длина почти 4900 мм, за счёт этого в нём комфортно сидеть передним и задним пассажирам. Лишь высоким людям может быть неудобно на втором ряду из-за скошенной крыши кузова.

Салон у Японца люксовый, здесь натуральная кожа, мягкий пластик. Сиденье водителя имеет 10 электрорегулировок, память, вентиляцию и обогрев. Также есть интеллектуальный климат-контроль, два панорамных люка на крыше, система экстренного торможения, подрулевые лепестки кпп, 10 подушек безопасности и т.д.

Акура ZDX салон, фото с сайта pinterest.ru
Акура ZDX салон, фото с сайта pinterest.ru

Самое главное в кроссовер ZDX - это техническая часть. Во-первых имеется надёжный и мощный мотор J37A V6 на 3.7 л мощностью 300 л.с в паре с классическим 6-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни чуть более 7-ми секунд. Мотор с алюминиевым блоком цилиндров, ресурс достигает 400-500 тысяч км.

Масло надо менять каждые 7 тысяч км, строго следить за качеством топлива, данный технологичный мотор чувствителен к низкосортному бензину. Если есть сомнения к качеству бензина, то лучше добавлять специальную присадку. В АКПП тоже следует вовремя менять масло и прогревать в холода.

Акура ZDX передняя часть, фото с сайта pinterest.ru
Акура ZDX передняя часть, фото с сайта pinterest.ru

На Акура ZDX стоит легендарная система постоянного полного привода SH-AWD. С ней практически невозможно попасть в занос даже по обледенелому покрытию. С ней водитель получает неповторимую уверенность на дороге.

Полный привод умеет распределять крутящий момент не только между осями, но и между всеми колёсами для повышенной управляемости. На передние колёса распределение от 30 до 90%, на задние от 10 до 70%.

Акура ZDX задняя часть, фото с сайта avtorinok.ru
Акура ZDX задняя часть, фото с сайта avtorinok.ru

С такой системой кроссовер сложно пустить в неконтролируемый занос, в скольжении добавляешь газ и умный привод ввинчивает тебя в поворот, передавая момент на нужное колесо.

У Японца филигранно настроенная подвеска, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Также есть адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Плюсы: надёжность, качество, постоянный полный привод SH-AWD, дизайн, проходимость, шумоизоляция, премиальность.

Минусы: налог (примерно 50 тыс в год), не дешёвое обслуживание и запчасти.

Цена на вторичке: 1,2 - 1,5 млн рублей, год выпуска 2010 - 2012. Пробег 90 - 150 тысяч км.