Та самая игра из детства, с которой было проведено множество часов. Мой любимый этап в развитии был и остаётся "существо". Почему именно существо? Наверное потому что это было что-то новенькое, доселе неизвестное.
Это сейчас я понимаю, что в целом игровая механика очень похожа на стандартне игры в жанре рпг, где ты можешь прокачать новый навык или купить новое оборудования для использования новых скилов и тд. Но в тот момент подача была новой и неожиданной. Сам редактор существ чего стоит, сколько было создано уродцев, выживание которых в дикой природе биологически невозможно, но мы играли как могли.
Другой этап полюбившийся мне это "Космос". Большая вариация методов заработка, приведу несколько моих любимых. Спекуляция пряностью, купи подешевле, продай подороже, доходило до того что разница в цене составляла около 12 000 спорлингов (игровая валюта используемая на двух последних этапах игры).
Другой способ заработка не такой надёжный, но тоже не плох - поиск реликвий и ценностей. Просто летаешь во звёздным системам и ищешь артефакты древности, в среднем за один артефакт получаешь при продаже около 45 000 спорлингов.
Ну и на последок, я был просто в восторге когда узнал о выходе дополнения "Космические приключения". Это дополнение позволяло создавать небольшие миссии со своим сюжетом и сценарием, и на этапе космос играя за капитана вы могли проходить эти приключения, повышая звание капитана". За повышение звания можно было приобрести различные улучшения для вашего капитана, на пример пушки, когти, ускорители и др.
На этой прекрасной ноте я пожалуй закончу, пишите в комментариях, какие этапы игры вы любили больше всего и почему.