Найти тему
Энергия ремонта

10 лет продавала строительные материалы и думала, что они хорошие. После ремонта поменяла свое мнение.

Оглавление

Друзья, всем привет! Безмерно благодарна вам за то, что вы читаете мой канал. Мне очень приятно! Шлю каждому лучики тепла и любви! Спасибо, что делаете ремонт!

И я делаю ремонт.
И я делаю ремонт.

Я 10 лет продавала строительные материалы и думала, что некоторые материалы, которые с моей легкой подачи ехали на стройку, вполне себе хорошие. Но, когда мы с мужем начали сами себе делать ремонт, оказалось, что даже те бренды, которые долгое время позиционировали себя качественными товарами, уже давно перестали быть таковыми. Сейчас расскажу, что и почему меня разочаровало больше всего.

Кнауф уже давно не тот...

Мой опыт работы в строительном мире начался в 2010 году. Я закончила институт и пошла работать туда, куда сразу взяли. Особо поисками работы я не заморачивалась, меня позвала подружка работать в компанию в которой сама работала. После собеседования меня взяли и я начала продавать строительные материалы.

В 2010 году на рынке активно продвигались материалы компани Knauf. Профиля, гипсокартон, утеплители и сухие смеси.

И на протяжении всех 10 лет Кнауф продвигались, как качественные материалы.На стройки их брали не так часто, а вот мастера-домушники (те, кто делали ремонт в квартирах частных лиц) заказывали чаще всего штукатурку Ротбанд и гипсокартон Кнауф.

Когда мы начинали делать ремонт, мы тоже отдавали предпочтение штукатурке

Ротбанд от фирмы Кнауф. Но так как у нас был, не побоюсь этого слова, идеальный ремонт и стены выравнивались по маякам, смеси нам надо было много. На Ротбанде разориться можно было. И мы перешли на более дешёвый аналог — смеси торговой марки Волма. И вы знаете разницы особой не заметили. Волма Холст практически не уступает по качеству Ротбанду. Волма Слой тоже неплохой вариант. Только Холст серый, а Слой белый.

Поэтому мы весь ремонт заканчивали со смесями торговой компании Волма.

Для монтажа шумоизолирующей перегородки минеральную плиту фирму Кнауф мы даже рассматривать не стали. Она не подходит для таких целей. Купили Роквул. В интернете можно посмотреть тесты Кнауф Акустик и вы все поймёте. То, что предлагает Кнауф для акустических перегородок это по-сути своей утеплитель. Мягкий утеплитель, который со временем просто просядет в вашей перегородке.

Гипсокартон фирмы Кнауф мы тоже проигнорировали. Работали на Гипроке. Гипс от Кнауф больше не стоит своих денег.

А вот, кстати, единственное, что я бы ещё рекомендовала покупать у фирмы Кнауф это профиля. Да, они значительно дороже, но они того стоят. Все профиля и подвесы данной фирмы крепкие. С ними приятно работать, они не гнутся. Чаще всего мастера ругались именно на тонкие и дешёвые профиля. В некоторых случаях даже возвращали целые партии. Жаловались, что их руководство не выделяет средств на Кнауф и покупает только "такие ужасные профиля". Да, работяги на стройке именно так и говорят.

Сантехника.

В этом вопросе я, конечно, вообще не разбиралась до ремонта. Ну и до сих пор ещё далеко не знаток. На стройки обычно поставлялись одни из самых дешёвых вариантов и я, честно признаюсь, была в этом не сильна.

Покупкой и выбором смесителей для ванной комнаты занимался муж. В одной из своих статей я рассказала, как нам удалось выгодно купить смесители и другую сантехнику, и не только сантехнику через интернет. И при этом не только выгодно купить, но ещё и заработать деньги.

Смесители мы заказали фирмы Grohe. Данная торговая марка считается одной из лучших, отзывы в интернете в основном хорошие. Грое всегда находится в списках и топаз лучших сантехнических марок.

Могу ли я сказать, что данные товары себя оправдали?

В общем и целом да.

Мы выбрали классическую форму с округлыми и плавными формами. За такими смесителями всегда проще ухаживать и, как мне кажется, на такой сантехнике не накапливается влага. С обтекаемой формы легче скатиться, чем, например, с ручки плоской формы.

Смеситель для раковины.
Смеситель для раковины.

Сам смеситель довольно тяжёлый и крепкий. Работает пока всего 2 месяца, нареканий нет. Я могу смело рекомендовать.

А вот к смесителю для ванной этой же марки и линейки есть один вопрос. После переключения с душа из носика смесителя ещё несколько секунд течет вода. Приходится поднимать кнопку переключателя на лейку и ждать пока вытечет вся вода.

Вот там, справа смеситель для ванны Grohe
Вот там, справа смеситель для ванны Grohe

Я думала такая проблема только у нас и потому что сам душ не фирмы Грое. Но оказалось нет. У одной моей знакомой вся сантехника этой же фирмы и этой же серии. Ей также все очень нравится, кроме смесителя для ванны. Тоже течет вода после переключения с душа. Она пользуется больше года и все хорошо, кроме этой текущей из носика воды. Все же от такой компании хочется идеальной эксплуатации.

До сих пор помню менеджера фирмы Боларс

В 2010 году также активно, как и Кнауф, продвигались товары компании Боларс. И мы на все стройки возили эти розово-белые мешочки и канистры. А грунтовка этой фирмы была самым продаваемыи товаром на все более-менее значимые объекты. То, что брали наши строители на социальное жилье даже говорить стыдно.

Да что уж там, наше руководство брало этот Боларс на свои стройки и ремонты. И я верила в то, что это качественный бренд и думала, что и себе возьму в ремонт что-то из этих товаров. Но мой муж, мастер-отделочник по своему роду занятий, сказал, что никогда не покупает Боларс. Ему не нравится работать на таких материалах — качество товара совершенно не устраивает.

Мне подумалось о том сколько лет я продавала плохого качества материал.

Муж, кстати, всегда работает на грунтовке марки Церезит.

Возможно, когда эта компания выходила на рынок, она ещё радела за качество предлагаемых товаров. Многим нравился Боларс. И я хорошо помню представителя компании, хорошо одетого и пахнущего молодого человека, который по долгу и часто зависал в кабинете нашего руководства. Сейчас мне кажется, что по прошествии времени компания перестала следить за качеством. И, кстати, вкусно пахнущий и хорошо одетый мальчик уже через пару лет начал продвигать товар другой компании.

На сегодня, пожалуй, хватит разочарований. В следующий раз расскажу что-нибудь хорошее. Спасибо, что читаете, комментируете и ставите ваши "нравится".