Найти в Дзене

Дубляжи генератора.Повышение напряжение в бортсети.

Столкнулся с проблемой падения напряжение при включении нескольких потребителей- фары, обогрев стекла, вентилятор отопителя(автомобиль Лада Приора). Просадки были ~0.6-1.6в, а если еще и сделать музыку погромче то более 1.5-2в, т.к. стоит усилитель и сабвуфер. Решил сделать дубляжи генератора. Понадобится: провода 1.5-2м, 4 клеммы, гофра/оплётка. Для дубляжа необходимо брать провода такого же сечения, как и брали для питания усилителя(если такой имеется), да и вообще с завода стоял слишком тонкий провод ~8 кв.мм. которого явно не хватало для такого количества потребителей. Установка: отмерив необходимую длину провода обрезаем и на концы устанавливаем клеммы (я брал луженые медные и обжимал тисками, если тисков нет, то можно сильно ударить молотком), желательно защитить провод гофрой либо специальной оплеткой. Минус я взял с болта крепления генератора и пустил на минус аккумулятора,тк раннее уже был установлен силовой провод на от аккумулятора кузов такого же сечения. (для экономии пров

Столкнулся с проблемой падения напряжение при включении нескольких потребителей- фары, обогрев стекла, вентилятор отопителя(автомобиль Лада Приора).

Просадки были ~0.6-1.6в, а если еще и сделать музыку погромче то более 1.5-2в, т.к. стоит усилитель и сабвуфер. Решил сделать дубляжи генератора.

Понадобится: провода 1.5-2м, 4 клеммы, гофра/оплётка.

Для дубляжа необходимо брать провода такого же сечения, как и брали для питания усилителя(если такой имеется), да и вообще с завода стоял слишком тонкий провод ~8 кв.мм. которого явно не хватало для такого количества потребителей.

Установка: отмерив необходимую длину провода обрезаем и на концы устанавливаем клеммы (я брал луженые медные и обжимал тисками, если тисков нет, то можно сильно ударить молотком), желательно защитить провод гофрой либо специальной оплеткой. Минус я взял с болта крепления генератора и пустил на минус аккумулятора,тк раннее уже был установлен силовой провод на от аккумулятора кузов такого же сечения.

(для экономии провода можно не тянуть с генератора на аккумулятор, а тоже пустить на кузов, но сперва хорошо зачистить место контакта до металла). Плюсовой дубляж взял от болта на тыльной стороне генератора (генератор кзатэ 80А) и пустил на плюс аккумулятора. При желании можно покрыть клеммы сверху специальной смазкой для меньшего окисления, тк окисление=плохой контакт.

Плюс с генератора
Плюс с генератора
Минус
Минус
-4

Итог- автомобиль стал легче заводиться, напряжение в сети стало более стабильное (нет просадок более 0.8в без музыки), при максимальной громкости чувствуется как напрягается генератор (обороты опускаются на ~50-100), следовательно дубляжи работают!