Привет, друзья! Самый популярный вопрос в комментариях за последние 7 дней - почему все материалы есть и отправлены кастинг-директорам, а почта всё не ломится от предложений? Давайте разбираться.
⠀❤️ Взаимоотношения между актёром и кастинг-директором строятся, как между мужчиной и женщиной. Никто не выходит замуж на первом свидании, не предлагает завести детей и встретить совместно старость. Между людьми должны пройти определённые этапы, чтобы это всё стало возможным. Поэтому мечта, чтобы по первому письму киноделы ринулись с предложениями о сотрудничестве, разбивается о суровую реальность💔
⠀💰 В маркетинге существует модель AIDA, которая описывает шаги для того, чтобы довести человека до покупки. Её можно успешно применять и в актёрском продвижении.
⠀1️⃣ ATTENTION. Первый шаг - рассказать киноиндустрии о себе, так как люди пока просто не знают о вашем существовании. Вам в помощь: соц.сети, рассылки, TV, радио, реклама, посещение мастер-классов, тренингов и тд.
2️⃣ INTEREST. Артистов много, а вы такой 1. Теперь в этом нужно убедить и киноделов. Вам в помощь портфолио, шоурил, видео-визитки. Их качество и длинна имеет значение. Конечно, можно снять визитку и на Iphone. Но другие сделают в студии со светом и будут профессиональнее. Визитки длиной в вечность никто до конца смотреть не будет.
⠀ 3️⃣ DESIRE. Вызовите желание с вами поработать. Попросите рекомендации у тех, у кого вы уже снимались. Подумайте, почему вас могут не утвердить и работайте с возражениями. Да, вы не известный актёр, но гонорар у вас гораздо меньше, чем у Саши Петрова, например.
⠀ 4️⃣ ACTION! Настало время для призыва к действию. Сформируйте письмо с личным предложением для каждого кастинг-директора. Вам необходимо добиться определённого действия: записать самопробы, прийти на пробы и получить утверждение.
⠀☝️ Модель AIDA успешно применяется в продажах уже больше 100 лет. Если у вас что-то не работает, значит что вы делаете не так.