Найти тему

Вечный спор или как меня достала управляющая компания

Вот интересно, когда открывают вакансию диспетчера в городские службы, у них в объявлении указано сразу : " Можно без опыта работы, главное уметь хамить, быть недовольной и огромным плюсом к кандидату будет умение бросать трубку, крикнув при этом какую -нибудь гадость "?

Как меня радует водоканал. Как я обожаю управляющую компанию.

В нашем городе вечные перебои с водой. Постоянные. Можно проснуться утром и обнаружить, что воды нет, а когда ее дадут останется загадкой.

То, что от таких перебоев фильтры приходится менять два раза в неделю, колонка тоже испытывает шок я молчу.

На звонки диспетчер отвечает. (Гаааав) Голосом, будто я вчера взяла и отобрала у нее последний рубль,а перед этим отбила мужа и спалила ее хату.

Это примерное описание негатива в трубке.

Ну не все, бывают адекватные. Но большинство.

Сегодня меня порадовали. Канализация встала. В доме был кап. ремонт,но трубы не менялись. Постройка годов моей бабушки. Чугун.

Звоню в управляющую компанию, на что мне женщина тоном ,о котором я писала выше рявкнула в трубку " услуга платная,мы обслуживаем только первые этажи, а выше уже не наши проблемы,приходите,платите "

🤔 У меня возник резонный вопрос, а за что мы платим в квитанции за содержание и ремонт жилья?

Разве не за эти их услуги?

-2

И платная услуга имеет место быть, но цену назначайте не по метражу. А если я буду жить на 8 этаже, мне за это нужно будет отдать всю свою зарплату?

Такое себе.

Платить за то, чтоб пришёл неопрятный дядя, матерясь, наследил мне обувью, троссом убил мой коридор, совершенно не факт, что пробил бы мне трубу и я ему за это заплатила бы, занятие для экстремалов.

И не совсем ясен момент , если с меня ЖЭУ берёт деньги за свою работу (за которую им в принципе итак платят), а на какой они мне хрен нужны?

Мастер на час возьмёт столько же,а грязи,нервов и недовольства в разы меньше.

Пожалуй его услугами и воспользуюсь.