Это то, что окружает нас ежедневно - дорога на учебу, работу, по делам.
Посмотрите каково это - возвращаться поздним вечером в Мурино.
Даже в 12 часов ночи в метро очень много людей. Я еду с пересадкой на восстания, есть вероятность даже сесть и доехать в спокойствии. Обычно вагон едет до Девяткино довольно полный. Это не удивительно, учитывая количество домов и людей, проживающих в них.
Выход из метро, людей действительно много.
Далее вы попадаете сразу к пешеходному переходу. Там обычно много таксистов, ведь не все живут рядом с метро, а некоторые участки дороги вечером совершенно не освещаются.
В конце лета часто замечала, что в Мурино пахнет как в деревне. Особенно на участке около метро, где с двух сторон трава и высоковольтные линии.
Теперь нужно решить где лучше идти: посередине - много людей и бывает кто-то разговаривает очень близко и кричит тебе в ухо, либо скраю - людей меньше, но пешеходная часть настолько узкая, что с трудом могут разойтись два человека. Я обычно хожу скраю, даже не смотря на предательские плитки, которые шатаются и брызгаются водой. Также вдоль этой дороги часто образуются огромные лужи, поэтому большая вероятность быть обрызганным проезжающей рядом машиной.
Кстати в конце этого пути нет пешеходного перехода, но обычно не составляет труда перейти дорогу в этом месте.
Я живу на левой стороне Авиаторов Балтики. Если хочется зайти в магазин, то тебя будет ждать почти не освещённый участок дороги с опять-таки очень узкой пешеходной частью, там сложно пройти даже с двумя мелкими собаками, не говоря уже о людях.
Если не нужно в магазин, то я сворачиваю во двор. Тут все немного лучше с пешеходной частью и не так много машин, можно идти по дороге. С освещением тоже дела обстоят неплохо, больше по пути домой мне не приходится встречать не освещённые участки.
И наконец дом! Спасибо, что в подъезде светло.
Так выглядит Мурино около 12 ночи. Не самое приветливое место для вечерних прогулок, но ко всему можно привыкнуть, особенно если ты нуждаешься в бюджетном жилье.