Часто сталкиваюсь с ситуацией когда владельцы приезжают с такими запчастями. Кому-то рекомендовал дилер, кто-то прочитал в интернете что это оригинал только в другой упаковке и значительно дешевле.
Что это на самом деле? Это запчасти которые значительно хуже и своих денег они не стоят.
Рассмотрим на примере масляного и воздушного фильтра. Артикулы S28113-1R100 (воздушный фильтр) S2630035503, S2630035504, S2630035505 (масляный фильтр).
Оба фильтра значительно уступают по массе оригиналу. То есть они имеют меньше фильтрующей бумаги чем в оригинале. Отсюда возникает вопрос: Условия в нашей стране считаются тяжелыми? Hyundai и Кia ссылаются на это в своих руководствах и гарантийниках. Специально адаптируют подвеску для плохих дорого и с завода устанавливают металлическую защиту двигателя. По логике вещей запчасти LINE 2 должны быть лучше оригинала а никак не хуже.
Получается в наших условиях мы должны сокращать интервалы замены масла с 15 000 км до 7-8 тыс.км , но ставить фильтр с меньшим количеством бумаги в тяжелых условиях эксплуатации?
Воздушные фильтра. Ситуация точно повторяется. 28113-1R100 Бумаги значительно меньше чем в фильтре 28113-1R100. Если есть оригинальный фильтр вы это сразу бросится в глаза.28113-1R100 Количество бумаги значительно меньше чем в 28113-1R100 это видно не вооруженным взглядом .28113-1R100 Количество бумаги значительно меньше чем в 28113-1R100
Второй момент связан с ценой. Вбивая артикулы в интернет-магазины и изучая цены можно заметить что: Цены зачастую почти одинаковые а если и отличаются то порой очень не значительно. Где экономия которую обещают на таких запчастях? Получается только переплатить.
Итог: Это какой-то бред а не запчасти. Выходят они дороже а по качеству хуже. Причем заметно даже на глаз.
Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta artikul-cars.ru