Добрый день, дорогие читатели, сегодня хочу рассказать о том как компания Мегафон любит и ценит, нет, не своих клиентов, а деньги.
Был у нашей маленькой компании, около 200 человек, корпоративный тариф, давно был, всех устраивал, кроме Мегафона. И вот оно, приходит SMS, что Ваш тариф переводится в архив и Вас принудительно переводят на новый "выгодный" тариф с кучей плюшек. Решение окончательное и обжалованию не подлежит. Начали разбираться, что же за плюшки, оказалось, что нам удвоили количество предоплаченных минут, но теперь они снимаются за ВСЕ звонки, а не только на других операторов, нам сделали безлимитные месенджеры и ВНИМАНИЕ!!! кэшбэк! Всё остальное осталось тем же, кое что порезали SMS, например было 1000, стало 100, но кому они сейчас нужны. То есть, по сути, они оставили тот же тариф, потому что, по факту, минут больше не стало, трафик Интернет не менялся, а остальное просто мусор в нагрузку. Но это позволило им с гордостью сказать, что за тот же тариф, мы теперь будем платить всего в ДВОЕ больше, но нам обещают кэшбэк бонусами, на которые мы сможем, что-то там у них подключать. Хочется сказать спасибо Мегафону, так нагло предложить перейти к другому оператору мне еще не рекомендовали. :)