Land Rover Defender был обновлен к 2021 модельному году, а в Европе теперь предлагается с совершенно новой подключаемой гибридной трансмиссией.
Этот новый вариант получил название Defender P400e и сочетает в себе мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, который в сумме обеспечивает 398 л. с. Это позволяет версии P400e разгоняться с места до 100 км/ч за приличные 5,4 секунды, а также развивать максимальную скорость в 209 км/ч. Внедорожник также может двигаться в полностью электрическом режиме с запасом хода до 43 километров.
Модели Land Rover Defender P400e стандартно поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, электронной пневматической подвеской и портом для зарядки, расположенным с левой стороны автомобиля. Он доступен в пяти- и шестиместной конфигурации.
«Усовершенствованный новый плагин-гибрид P400e идеально сочетает в себе характеристики с экономией топлива и полностью электрическими внедорожными возможностями», - сказал в заявлении старший менеджер по передовым разработкам Jaguar Land Rover Иэн Грей. «Последняя модель также оснащена усовершенствованными и мощными новыми рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями, которые улучшают экономию топлива и управляемость. Они присоединяются к широкому спектру вариантов силовых агрегатов для Defender».
С другой стороны, Land Rover отказался от четырехцилиндрового дизельного двигателя в пользу нового шестицилиндрового дизеля Ingenium, который продается в версии D300 с 296 л. с. мощности и 650 Нм максимального крутящего момента. Эта модель может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды в форме Defender 90 и работает вместе с мягкой гибридной электрической технологией. В Европе Defender также доступен в исполнении D200 и D250, в то время как в США он предлагается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем P300 с турбонаддувом и эффективным шестицилиндровым бензиновым мягким гибридом.
Все рынки получат новую комплектацию X-Dynamic для 2021 модельного года. Этот вариант включает в себя легкосплавные диски в отделке Satin Dark Grey / Gloss Black, а также включает черные окантовки на крышках зеркал, наклейках на окнах, нижнем пороге и облицовке колесных арок. Внутри X-Dynamic используются металлические накладки на пороги с подсветкой и материал Robustec на сиденьях, который является износостойким и устойчивым к стиранию.
Также читайте:
Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.