Привет, на связи @igorzuevich
⚡Вспомните американские фильмы, там у каждой булочной своя история, которую знает весь город.
"Мой дед отвоевал это место у продажного правительства, которое хотело открыть там брокерскую контору❗️ Ведь тут его мать и моя прабабушка начала печь свой фирменный 🥖хлеб, в очередь за которым выставился весь город.
Поэтому я обязан продолжать дело предков."
▶Сегодня для Вас выделил 6 элементов, лежащих в основе сторителлинга. Не забывайте про ❤.
-----
1️⃣Честность
✅Избегайте лжи в историях. В основе используйте реальные факты, которые в некоторых случаях могут быть преувеличены. Но никакой лжи, истории должны быть честными.
2️⃣Герой
✅Герой - главный персонаж истории. Лучше, чтобы это был человек с соседнего двора. Чем герой проще, тем лучше. Он не идеален, у него есть проблемы, но он находит в себе силы решить их.
3️⃣Поучение
✅Избегайте поучений и повелительных наклонений. Нельзя указывать человеку, как думать, и навязывать своё мнение. Читатель/слушатель сам придёт к этому.
4️⃣Эмоции
✅С помощью эмоций Вы создаете душевную связь между героем и читателем/слушателем. Вспомните любую историю известного человека. Один приехал у Москву и 3 года питался дошираками, второй жил у друга/подруги и работал по 24 часа в сутки, третий жил на вокзале. Думаете это произошло случайно?
5️⃣Сюжет
✅У сильной истории, как и у хорошего фильма, есть сюжет. Герой идёт по строго намеченному пути, преодолевая различные препятствия, которые меняют его до неузнаваемости.
6️⃣Открытость
✅Люди покупают у людей, а не у безликих компаний. История открывает Вас с новой стороны, и рассказывает о Вас намного правдивее, чем Вы сами сможете рассказать о себе. Ведь Вы не давите на читателя/слушателя, а даете ему самостоятельно сформировать мнение о Вас.
-----
👎👎В Россию сторителлинг приходит только сейчас. Предприниматели пишут на своих сайтах скучную историю "о нас" или "о компании" чисто для галочки. Чтобы было, как у Всех. Просто не понимая, зачем на самом деле нужен этот раздел и как он работает.
👍👍А ведь этот раздел играет большую роль и позволяет выстроить доверительные отношения с будущими клиентами.